Реакция парней на то что к Т/и подкатывает(или пристает) кто то другой, или что сама Т/и к кому то подкатывает.
(История вещается вне зомби апокалипсиса, можете представить, что после него)
Итан.
Сидя в школе, в одном классе, Итан заметил как к его однокласснице Т/и, подкатывает ученик другого класса.
Думая и зная характер девушки, он решил не вмешиваться, будучи уверенным что она разберётся сама. Но когда дело начало выходить из под контроля и тот неизвестный парень полез к Т/и, Итан без лишних размышлений встал из за парты и направился к ним, они стояли у двери и тот незнакомец активно мешал выйти девушке из класса.
Итан подошёл к ним и без лишних слов, развернул этого парня и вытолкнул в коридор, не прилагая никаких усилий.—Не приближайся к ней. — глядя на незнакомца со всем презрением, говорил Итан.
Спустя пару минут, Т/и подошла к Итану и обняла, уткнувшись лицом ему в грудь.
— Спасибо тебе, что спас...
И парень лишь обнял девушку в ответ, хоть и не ожидал от нее этих объятий, он был им рад.
Сион.
Сион договорился о встрече с Т/и, и подходя к парку он видел, как девушка кокетливо разговаривает с каким-то неизвестным парнем. Его это очень возмутило, он подошёл к ним, но девушка не удостоила Сиона взгляда, и не отрывала глаз от своего собеседника.
—Хэй, Т/и! Кто это? — немного нервно, но все же уверено спрашивал Сион.
— Привет...? Ты друг Т/и? — спросил незнакомец.
— Вообще-то, я ее парень. — в этот момент девушка презрительно и с раздражением посмотрела на Сиона, всем видам показывая что он все испортил.
— Так у нее есть парень? Извини, не знал. Но будь ка ты бдительнее, а то такую красивую девушку и увести могут... — Парень взглянул на Т/и— Хотя, мне кажется, она сама ушла бы добровольно, по ее то взгляду.
— Сам разберусь, а ты иди, я не с тобой говорить пришел.
— А я смотрю тебя вежливости в детстве не учили... Ну что ж, пока! — парень обнял Т/и и ушел.
— пока... — произнесла девушка покраснев.Сион с огромным презрением смотрел на свою девушку, даже не зная что сказать.
—Я ничего объяснять не собираюсь, мне просто понравился тот парень и я решила с ним познакомиться.
— Ну спасибо за честность, любовь моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция по Dangerous Fellows~
Fanfictionну, тут все понятно. кто не в курсе что за реакции: от лица парней или Т/и реакция на ту или иную ситуацию в разных обстоятельствах.