//реакция 12//

1.4K 33 5
                                    

(Ну, я увидела подобную идею и решила написать... Если что, то тут стекло)
Реакция парней на признание в любви ( не взаимно)
( да и не важно что в этом нет логики и смысла, просто, да... И я буду благодарна если вы напишите пару идей в комментариях к главе)







                            Лоуренс.

В один из дней, парень попросил Т/и ему помочь найти некоторые вещи, и пока они остались наедине девушка решила не терять времени зря и признаться Лоуренсу.
— Слушай, Лоуренс...
— Да, Т/и?
— Я давно хотела сказать... Ты мне нравишься — на секунду отвернувшись сказала девушка. Но тут же уверена, но покраснев, посмотрела ему в глаза.
— Оу, Т/и...

(Предположим, что таковы обстоятельства, но он литромантик)
[Литромантик - человек, который перестаёт испытывать симпатию к человеку после признания/взаимности]

Девушка тяжело вздохнула и посмотрела в пол, а после продолжила помогать в поисках.

— Прости. Я хотел бы ответить взаимностью, но...
— Всё нормально, я понимаю.

Парень какое то время немного печально смотрел на девушку, но после продолжил поиски.




                           Итан.

Одним из вечеров, находясь в классе, Т/и что-то увлечено рассказывала Итану. Но в какой то момент замолчала, даже не закончив. Парень заметил это, повернулся к девушке, она смотрела в пол.
— Т/и?
— Итан, послушай...
— Да?
— Я... Я люблю тебя.
— ...

Увы, парень ничего не ответил, и они так и просидели молча весь оставшийся вечер.








                       Сион.

Т/и пришла к комнате Сиона, тот сонно открыл ей дверь и впустил к себе.
— Чего ты хотела?
— Сион...
— Ну?
— Я думаю что... Ты мне нравишься — девушка посмотрела на парня.
— Ты разбудила меня ради этого? — он выгнул бровь и разочаровано глянул на девушку.
— Прости.
— не удивительно что ты влюбилась в меня, я знаю как я хорош, хах, но ради таких глупостей меня не стоило будить — говорил парень с усмешкой.
— Прости... — потупив взгляд говорила девушка, и направилась в сторону выхода из класса.
В тот момент у парня что то ёкнуло, он почувствовал что что-то не так, но не стал ничего предпринимать, лишь посмотрев Т/и в след.







                            Гарри.

Парень, уже по обыкновению, весело разговаривал с Т/и. Она придумывала на ходу всякие истории. И в одну из "историй" она начала рассказ так...
— Знаешь, я хочу рассказать тебе одну романтическую сказку, от части правдивую!
— Я не против послушать, очень интересно... А почему правда лишь от части?
— ну, так как она ещё произошла не до конца... Но прошу, только дослушай до конца!
— хорошо!))
— Жила была одна девушка, что вечно сомневалась. И как то раз, начался настоящий зомби-апокалипсис... Она испугалась, но посчастливилось найти выживших, среди которых оказалась её подруга... А так же, очень разные замечательные люди. Был один невероятной красоты парень, с добрым и чистым сердцем... Они смогли подружиться. Но девушка, влюбилась в парня. Она боялась, но в один из разговоров, рассказов различных историй... Она решилась признаться, рассказав историю в точности как эта и сказала:"Я люблю тебя, Гарри!"— девушка взглянула на парня, ожидая его реакции, а он, слегка открыв рот, печально смотрел на девушку.
—Т/и... Прости, но в этой сказке, не будет счастливого конца.
— Жанр - мелодрама?
— хах... — едва улыбнувшись сказал парень.
— мы сможем остаться друзьями?
— если ты не будешь проявлять свою любовь...
— обещаю больше этого не делать...

После, они пытались делать вид будто ничего не произошло, но эта пустота ощущалась. Сердце было разбито у них обоих. Не было прежних объятий, той поддержки... Никаких прикосновений. Между ними возросла стена.




                         Юджин.

Т/и вновь, весьма навязчиво, приставала к парню.
— Юююджин!
— Ну чего тебе?!
— Мне кажется, ты мне нравишься... Я не уверена, но возможно так.
— ... Я? Я не могу тебе нравиться. Насколько бы я не был хорош, я бы никогда тебе не понравился.
— а я тебе?
— Я знаю что не могу тебе понравится, так что ради своего же блага, я в курсе, что ты никогда, никогда и ни за что не понравилась бы мне. Тем более, ты не в моём вкусе.
— Знаешь, даже немного обидно.
— Тем и лучше, разве нет?
— Нет.
Т/и, с презрительным взглядом ушла к себе, оставив все дела и обязанности на парня.



















'ии таак, ребят, привет. Простите за такую главу, но я подумала что "почему бы и нет?".
А так же, я хотела поинтересоваться, не хотели бы увидеть реакцию по каким нибудь другим фандомам? Если да, то по каким?
А так же, я думаю что хотела бы написать мини фанфик... Но я не думаю что получится, но меня так вдохновляют работы других авторов... Ничего не обещаю, но всё таки, шансы есть! Но хотя, всё же, вы сами хотели бы увидеть мини фанфик здесь?... Я представила бы его в виде одной целой не совсем реакции, а что то вроде "одного из дня Т/и", где действия происходят не отдельно и всё в таком духе...

Но главный вопрос, повторю ещё раз:

Что вы думаете на счёт того, чтобы я написала реакцию по какому нибудь другому фандому? Если хотите, то по какому?'
         

~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя