(•°^°•) реакция 5 (•°^°•)

2.9K 114 30
                                    

~Реакция парней на то что Т/и случайно (наверное) назвала парней как то мило ~

                          🥎Итан🥎

Вы с ним сидели вечером в классе 1-C и смотрели в окно. На Итана падал сумеречный свет. Он будто бы светился. Выглядел, словно ангел.

- Итан, ты не иначе, как ангелочек! - сразу как пришла эта мысль, сказала ты.

   Он взглянул на тебя, прикрыв рукой свой рот, чтобы не было видно не скрываемой улыбки. Но, он немного покраснел, и скрыть это не получилось.

- ой... Я имела ввиду, что... А...

- ничего не говори. - тихо проговорил Итан - настоящий ангелочек тут только один, и это - ты - сказал он тихо, со смущением, но в то же время уверенно.

-тогда уж, два ангелочка!







                      🍂Лоуренс🍂

Тёплым днём, когда вы выходили в дозор, ты была с Лоуренсом. И, находясь на улице ты заметила очень яркое солнце, которое сильно согревало. Вы остановились, ты смотрела в небо, а Лоуренс, осматривался вокруг. Ты взглянула на Лоуренса. Он, выглядел до безумия мило и немного озадаченно.

- Лоуренс! Солнце такое же чудесное, как и ты. Поэтому, ты - солнышко!

Он удивлённо взглянул на тебя
- хах, спасибо. Т/и, ты как всегда мила.

- нееет, это ты милый! Ты даже покраснел!

- Т/и, хватит - с покрасневшими, но серьёзным лицом, говорил Лоуренс

-неа! Ты всё равно, самое лучшее солнышко в мире! Солнышко! Солнышко! Солн... - кричала ты, частично на зло Лоуренсу, чтобы увидеть его действия. Он, быстро подошёл к тебе, и приобнял, а так же поцеловал тебя, чтобы ты замолчала.

Теперь покраснела уже ты. Вы смотрели друг другу в глаза, во время поцелуя. Но, Лоуренс ненадолго закрыл глаза, так же как и ты. Но в итоге, вы отстранились друг от друга, но он так же обнимал тебя, смотря тебе в глаза.

- я.. А... Лоуренс... Это... Ааа...- молвила ты - теперь не спорь, что ты солнышко! - улыбнулась ты, с красным как помидор лицом.

- даже не знаю, чего ты добиваешься.









                       🔥Сион🔥
Ты сидела вместе с Джуди в твоём классе, дверь была открыта, потому что вы собирались выйти и пойти в класс 1-C. Сион проходил мимо вашего класса, но остановился так, чтобы вы его не заметили. Вы с Джуди говорили о Сионе, и ему стало интересно вас подслушать. И вот что он услышал:

~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя