~реакция парней на то что Т/и не ела несколько дней~
🐰Гарри🐰
Когда ты, Гарри, Итан и Хейли ходили в патруль, в город, за продуктами, вы забрели слишком далеко, ведь все магазины были пусты. Когда пытались найти дорогу назад, ничего не выходило. Вы нашли совсем немного еды. Чтобы не голодать, вы, немного ели, но ты не стала, и просто оставляла её для других. Вы ходили около двух дней, в поисках еды или хотя бы дороги назад. В итоге, с небольшим количеством еды, вы вышли на более или менее знакомые улицы. Вы с Гарри шли сзади всех, чуть дальше, чтобы разговаривать и их никто не прерывал. Но вдруг, у тебя закружилась голова, ведь ты и до этого не ела, около недели. В глазах всё стало мутным, покрылось белой пеленой. А в итоге, белая пелена стала темнотой. Ты потеряла сознание. Гарри успел тебя поймать, он не понимал что случилось, и очень волновался за тебя. Всю оставшуюся дорогу он нёс тебя на руках. Когда вы пришли в школу, он смог привести тебя в сознание, и заставить поесть хотя бы немного. Пока он нёс тебя на спине до школы, и часть времени в школе, у него были сильные мигрени. Он слишком сильно переживал за тебя.
🔥Сион🔥
Ты не ела уже второй день. Никто не обращал на это внимание, даже Лоуренс. И только Сион был возмущён. Он уговаривал тебя поесть, но ты не ела. В итоге он пришёл к тебе ночью с едой, которая оставалась из за твоей голодовки и начал тебя кормить. А ты просто хотела чтобы у остальных было больше еды... Теперь ты ешь даже больше чем нужно, тебя заставляют :(
🍂Лоуренс🍂
Что? С Лоуренсом такое не прокатит. Он не даст тебе возможности устроить голодовку. Такого быть не может. У тебя нет выбора. Если бы еды не было, а ты была бы голодной, он бы предложил тебе съесть его. Так что, ты никогда голодной не останешься.... Ааа... Да.
💙Итан💙
Когда ты не ела ничего неделю, Итан заметил это. И его грустный взгляд говорил за него. Когда ты смотрела на то как он грустит, ты тоже грустила. Поэтому, узнав причину его грусти, ты вновь начала есть. Больше ты не голодала.🎹Юджин🎹
Когда он хотел поделиться с тобой едой, ты отказывалась. И такое продолжалось уже две нежели. Ты начала есть у себя в комнате. Еда заканчивалась медленнее... Юджин что то заподозрил. Но позже он увидел как ты возвращала свою еду на склад. Хотя ты говорила что обязательно её съешь. Он поговорил с тобой. И когда ты видела всю его грусть, и его переживания, тебе становилось не по себе. Поэтому, ты начала немного есть. Теперь Юджин следил за твоим питанием и всё время был рядом с тобой.
~простите за такую короткую главу. Во первых: мне лень. Во вторых: нет идей, но писать что то нужно, хотя бы раз в месяц. Поэтому, вот. Всех с наступающим Новым годом, возможно я выпущу какие нибудь мини фф к новому году, с некоторыми из персонажей. Романтических фф. Это было бы как подарки для вас на новый год. Возможно, будет связанно с нг. Но вряд ли. Но там, прям маленький фанфик был бы. Вот. Всем удачи, и простите за долгое отсутствие и короткую главу ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция по Dangerous Fellows~
Fanficну, тут все понятно. кто не в курсе что за реакции: от лица парней или Т/и реакция на ту или иную ситуацию в разных обстоятельствах.