×реакция 11×

1.6K 80 21
                                    

      Реакция парней на то, что Т/и внезапно стала равнодушной и без эмоциональной ко всему.





                              Лоуренс.
   
         Однажды, в один из дней, он начал замечать за Т/и безразличие. Если раньше она за всех волновалась, пыталась выяснить всё раньше всех, да и проявляла большое количество эмоций... То сейчас, она была словно призрак. Она делала то, что просили, но эмоций не проявляла. Никому ни разу не задала ни одного вопроса. Лоуренс заволновался за неё, но не знал как стоит с ней об этом поговорить.
     В один из вечеров, Лоуренс успел поймать Т/и у входа в её класс, с вопросом:
— Эй, Т/и! Я ждал тебя... — ответа не последовало — я хотел поговорить с тобой.
   Т/и кивнула, открыла дверь своего класса, зашла и Лоуренс проследовал за ней. Она села на одну из парт и начала ждать продолжение диалога, смотря в пол.
— У тебя что-то случились? Я волнуюсь за тебя.
— Всё нормально.
— Прошу тебя, Т/и, объясни что произошло. Я вижу, что ничего у тебя не в порядке!
— Нет. Всё более чем в порядке.
— Т/и... Ты можешь довериться мне, ты же знаешь... Я всегда буду рядом...
—  ... Спасибо. — опущенное к полу лицо скрылось за волосами. Т/и не видела отчаянного взгляда Лоуренса. А Лоуренс, не видел как на её глазах собирались слëзы.
     Но в итоге, разглядев падающие на её колени капли, Лоуренс подбежал к Т/и. Он взял её за плечи, подняв её лицо на себя. Лоуренс испугался, увидев стеклянные, красные от слез глаза. Она смотрела на него, так же отчаянно как и он на неё. Т/и расплакалась ещё больше. Лоуренс крепко обнял её, поглаживая по спине, тем самым успокаивая.
     Так они просидели весь вечер, наплевав на ребят что ждали их в кабинете 1-C.



                            Сион.

      Парень заподозрил что то неладное, когда Т/и не засмеялась с его шутки. Ни разу, за целую неделю... На одном из совместных патрулей, он наконец-то спросил её об этом.
— Т/и, слушай... Что то случилось? Ты уже неделю не посмеялась не над одной из моих шуток. Даже над нашими совместными шутками... Ты стала какой то... Потерянной.
— Сион... Прости, всё нормально. У тебя всё так же отличные шутки. Всё нормально, просто, кажется, я немного устала.
— ... Тебя никто не обижал?
— Что? Нет... Нет, нет, с чего бы... — в этот момент, Сион заметил синяк на руке Т/и. Через пару секунд, окинув её быстрым взглядом, он заметил ещё несколько синяков. На ключице, плече, лодыжках...
— Откуда у тебя синяки? — твёрдо спросил Сион, схватив Т/и за запястье и хмуро, пронзающе посмотрев ей в глаза.
— ... Я... Упала. — сказала девушка, отводя взгляд.
— Откуда? С какого этажа ты так упала? Я вижу следы ударов. С кем ты успела подраться?
— Ни с кем... Говорю же, я упала! — её глаза заблестели от наступающих слез, она посмотрела на Сиона, с надеждой.
— Раз ты не хочешь говорить... Я их всех убью! Как они вообще посмели тебя тронуть? Кто бы то ни был, я разберусь с ним... И отдам на съедение зомби!
— Господи, ты шутить? — плача, но смеясь, сказала девушка.
— Я конечно не господи, но... А может и господи, раз уж заставил тебя вновь рассмеяться! — радостно и безмятежно сказал парень.
— Спасибо, Сион... Хаха!
     Они закончили патрулирование, каждую минуту весело разговаривая, позабыв о всех проблемах, обязанностях. В этом моменте они были вдвоём, остального не существовало, но кроме друг друга им больше ничего уже не было нужно.





~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя