~реакция парней на то что ты
ведьма (〃゚3゚〃)~💙Итан💙
Ты была влюблена в него и решила, что если это не взаимно.. Ты, сделаешь приворот..........
Вы вечером сидели в классе 1-C.
Никого кроме вас там не было.
- Итан, у меня важный вопрос. Говори только прямо. - подошла ближе к Итану. - это правда важно! -говорила с серьезным лицом.- что случилось?
- ты любишь меня?
-...
Итан, немного растерялся. Он любил тебя, но, этот вопрос поставил его в очень неловкое положение.
-Я.. Да.. Что.. То есть... - начал бормотать себе под нос.
- ну черт побери! Неужели мне придется приворот делать? -не выдержав выкрикнула ты.
- что? Приворот? Но это бессмысленно, ведьмочка. - сказал уже более собрано. - к тому же, я и так люблю тебя... - сказал он уже чуть тише.
-а что тогда я могу сделать своими силами?
-...а это не шутка была?
- нет.
- ты можешь поцеловать меня.
Ты без лишних слов поцеловала его, он не стал медлить и ответил на поцелуй. С тех пор, вы стали парой. Он понял, что ты не шутила, ведь догадывался о подобном. И, он отнёсся к этому, как к плюсу.
🍂Лоуренс🍂
Вы с ним были парой. Он, на самом деле, не просто догадывался о том что ты ведьма.. Он это знал. Давно. Логично. Но не логично, что узнал это не от тебя. Ты даже понятия не имела, что он может это знать. Ты выращивали цветок у себя в комнате и решила показать это Лоуренсу. Ты выращивала его с помощью своих сил.
Он лишь смотрел на это мило улыбаясь.
Ты не могла понять, почему он это никак не комментирует.
- эй, чего молчишь? Я даже не удивила тебя?
- Я уже давно знаю, что ты ведьма, Т/и - говорил широко улыбаясь, смотря на тебя.🐰Гарри🐰
(Время после апокалипсиса)
(Вы были парой кстати)
Вы шли по парку в двоем. В парке никого не было. Вы шли к озеру, оно было не по далеку. Вы хотели устроить там пикник. Вы совсем не заметили как уже пришли туда. Вы были слишком поглощены разговорами. Но когда вы пришли, вы это, поняли. Вы постелили на землю у озера плед/простыню. Поставили еду, и наконец то сели кушать и отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция по Dangerous Fellows~
Fanficну, тут все понятно. кто не в курсе что за реакции: от лица парней или Т/и реакция на ту или иную ситуацию в разных обстоятельствах.