!реакция 10!

1.7K 60 14
                                    

Реакция парней на то что Т/и их напугала.






                             Лоуренс.

       Т/и спряталась в углу класса, когда все ушли и дожидалась Лоуренса. Он зашёл в класс и действительно никого не заметил, и просто занимался своими странными делами. И вдруг выскочила ты, воскликнув:
— БУУУ!
     Лоуренс резко повернулся и ты сразу засмеялась, увидев его напуганное от неожиданности лицо.
— Т/и, это ты...
— Хахаха!
— Зачем же ты так пугаешь... — он тяжело и устало, но не без облегчения произнёс.
    Ты подошла к нему и обняла его за шею.
— Извини что напугала... Но... Ты так мило удивляешься, пугаешься, что я не удержалась)



                               Итан.

      Он просто уставший стоял около входа в библиотеку, думая что он один. Ты подкралась на цыпочках, очень тихо, и резко схватила его за плечи. Он вздрогнул, резко развернулся и шустро прижал тебя к стене.
— Т/и?
— ааа... — ты и сама умудрилась испугаться от неожиданности, но и покраснеть.
— что это было? — он явно был не намерен так просто тебя отпускать.
— м.. Мне просто... Я.. Извини. — замешкалась ты, глядя ему в глаза.
Он, тяжело вздохнув, отошёл в сторону я провел ладонью по волосам.



                             Юджин.

    Он стоял около кладовой и спокойно в одиночестве ел чипсы. Явно не ожидая кого либо увидеть. В этот момент, ты вышла из кладовой и сказала:
— ЮДЖИН!
  Он перепуганный вскочил и посмотрел на тебя ошарашенно.
— ТЫ КУДА МОИ ЧИПСЫ ЗАБРАЛ, ДУРЕНЬ?!
    Он, невинно и напугано смотрел на тебя и молчал.
— ЮДЖИИН! — руки в боки, лицо все хмурое... Ты явно была настроена не позитивно.
— в каком это смысле "твои" Чипсы?? — спросил уже немного подключившись к миру.
— Юджин, отдай чипсы. Ты свою еду уже съел!
— это вообще то мои чипсы, но раз так сильно хочешь, можешь попытаться из забрать.
    Ты потянулась за чипсами, но он поднял руку. Ты опять потянулась за ними, но рука переместилась. Ты не успевала, и в итоге так получилось что он навис над тобой, держа руку высоко над головой, и прижав тебя к стенке.
— я могу предложить тебе себя, вместо чипсов, если пожелаешь!)
— ...
— Либо чипсы, либо я, выбирай!
— чур ты идешь в комплекте с чипсами! — ты опять потянулась за чипсами и одной рукой обвила его шею. На этот раз до чипсов ты дотянулась.





                                Сион.

         Он просто шел в свой класс, а ты неожиданно вышла из за угла коридора, он сразу не заметил, ведь задумался, а ты в свою очередь побежала на него, с объятиями. Ты прыгнула на него, а он выставил руки вперед и упал на спину, а ты сверху него.
— ой....
      Сион был... Ооочень напуган, тем что на прыгнуло что то. Но увидев тебя, он испокоился и особенно приободрился поняв как близко ты к нему находишься.
— Т/и... Знаешь, мне кажется я ушиб себе что то, после того как мы упали...
— Правда?? Нужно срочно пойти посмотреть... — ты быстро вскочила с него, помогла ему подняться, а он в свою очередь включил актёрскую игру, притворяясь что ему действительно больно.


            



                           Гарри.

   Был вечер, он сидел на крыше. Ты незаметно подкралась к нему сзади и схватила за плечи.
— БУУУ
     Он лишь вздрогнул от неожиданности и повернул голову в твою сторону.
— Т/и? Ты чего так пугаешь... — одной рукой он держался за голову, было видно что началась очередная мигрень.
— О господи, прости, простии!
— всё нормально, главное подожди...
     Ты начала рыться в карманах, в поисках таблеток от головной боли. Нашла, протянула ему. Он их не взял и лишь сказал...
— моё лекарство уже со мной— он прожил лекарство в карман, а тебя потянул на себя и заключил в свои объятия.








 




'Послесловие автора"
(Ребят, я прошу у всех вас прощения за то что так долго не выпускала главы.... Я правда хотела раньше, но... Извините. И простите за то что такая короткая глава, я всё позабыла... Можете помочь и придумать идею для следующей реакции? )

(Здравствуйте,

~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя