\\реакция 14\\

1.5K 39 18
                                    

Реакция парней на то что Т/и не традиционной ориентации...
(Если вас что то не устраивает, не читайте)



Лоуренс.

Они о чем то разговаривали, и вдруг девушка решила признаться....
- Лоуренс, знаешь... Мне девушки нравятся.
- чего?
- меня парни не интересуют.
- значит, у меня нет шансов?
- именно)
-эх...
Лоуренс был расстроен и подумывал убить всех девушек, чтобы у него было больше шансов.





Сион.

Парень решил подкатить к Т/и, и спустя около 30 его попыток, она сказала...
- Слушай, у тебя нет шансов.
- Да почему??
- Я аромантик.
- чего?
- я не испытываю ни к кому романтических чувств...
- Тогда почему ты фанатеешь по романтическим фильмам, книгам, прозам и всякому такому?
- ну... Потому что это никак не связано.
- а как же твоё восхищение персонажами аниме и манги?
- ... Это другое.
Они долго спорили, но всё же, не это ли залог долгой и крепкой дружбы?






Итан.

Т/и подбежала к парню и радостная начала рассказывать о одной писательнице, что недавно начала читать...
- Итан! Ты не представляешь... Я нашла такую невероятную писательницу... Я влюблена в её произведения, в её манеру написания, стиль... Я влюбилась!
- в девушку?
- да, а что?
- вовсе ничего.
Парень лишь слегка удивился, но внимания особо не обратил.







Гарри.

Девушка, вся красная подошла к парню и попросила его отойти поговорить...
Они отошли, и Т/и шёпотом заговорила...
- Гарри, я либо мазохист, либо я не знаю...
- что? Почему? Что случилось?
- Кажется, мне нравится Скарлетт...
- ЧЕГО?
- да тише ты, блин!...
- извини, просто я удивился что твой выбор пал на неё...

Гарри и Т/и в какой то степени как лучшие подружки ᐠ( ᐛ )ᐟ







Юджин.

После одного из разговоров со Сью, девушка прибежала к своему другу в класс, вся красная.

- ЮЮЮДЖИН.
- Да чего тебе?? Стучаться научись!
- АААААА.
- .... ЧТОО.
- Я ЛЕСБИЯНКА.
- ....
-....
- ЧЕГО?
- о Боже, какая она милая... Умная... Красивая... Юджин, я так хочу её поцеловать!!! - говорила девушка подпрыгивая и чуть ли не визжа...
- О Боже.... Т/и... Ты издеваешься? - измученно произносил Юджин.

Парень был немного в шоке от неожиданности, а так же... Девушка его немного оглушила. Но он попытался её успокоить, потом прикалывался над ней, но пытался помочь.





^да, главы маленькие, но, не плохо ведь, учитывая что три главы за ночь? ^

~реакция по  Dangerous Fellows~Место, где живут истории. Откройте их для себя