~Реакция и/п на то, что он нашёл(увидел) у Т/и в комнате(не только там) рисунки с его изображением. ~
P.S- ты обожала рисовать, так что, у тебя получалось очень очень чудесно рисовать что либо. Ты была, словно художник.
🥎Итан🥎
вы сидели с ним вечером в классе 1-C. Вы были только в двоём. Он сидел напротив окна и смотрел в небо, а ты за столом немного дальше. Ты сидела, и рисовала Итана, который эстетично сидел и смотрел в окно. И, почему то он повернулся и посмотрел тебе прямо в глаза, в тот момент как ты уронила все рисунки с Итаном на пол. Ты сразу постаралась всё собрать чтобы он не увидел, но ты не успела. Он понял, что ты рисовала его.
- Т/и, отличные работы. Но почему ты даже не сказала, что хочешь меня нарисовать?
- а.. Я... Ну... Так получилось, что, вот. Я ..... Нуу.... Яяя ..
-....................... - ждал твоего ответа.
- мне было неловко просить твоего разрешения на то чтобы я тебя нарисовала.
- это я, должен был просить чтобы ты нарисовала меня. - немного улыбнулся он.
Вы немного поговорили и потом оба ушли к себе в классы.
🔥Сион🔥
Ты вместе со всеми другими, сидела в классе 1-C. Как вдруг, к тебе снова решила придраться Скарлетт. Никто не понимал кроме тебя, почему она наезжает на тебя. В итоге, она выхватила у тебя все листки бумаги, которые были у тебя в руках, и разбросала их по всюду. А это были, твои рисунки. И рисовала ты, Сиона. Когда он на это посмотрел, он сначала не понял. А потом как понял... Мало кто, что понимал. Кто то просто ушёл к себе в комнату. Скарлетт, не заметив пока что реакции какой либо, от кого либо, фыркнула и тоже ушла. В итоге, ты осталась в кабинете одна с Сионом.
Ему нравились твои рисунки, так что, он был рад что ты его нарисовала.-Т/иии! Красивые рисунки. Почему ты их мне не показывала?
- ну знаешь, это очень неловко...
- какая разница? За то мне, очень приятно
- я сейчас тоже фыркать начну, как и Скарлетт
- интересно услышать это от тебя и понять, насколько это мило. А я уверен, что я умру когда это услышу, от твоей красоты и от всего умиления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция по Dangerous Fellows~
Fanficну, тут все понятно. кто не в курсе что за реакции: от лица парней или Т/и реакция на ту или иную ситуацию в разных обстоятельствах.