1 Глава. Сестры Возвращаются.

1.9K 110 14
                                    

-Как вы знаете мы поедим в тренировочный лагерь с пятью школами, а именно с: Аобаджосай, Инаризаки, Фукородани, Некома и конечно же мы, Карасуно. Это будет не тот лагерь который был в прошлый раз.- начал сенсей. - Два наших менеджера не могут поехать по некоторым обстоятельствам, у некоторых школ менеджеров нет совсем, а в лагере они должны заправлять расписанием, питанием и расстановкой. Я ещё не придумал что с этим делать, но у тренера Укая кажется есть идея.
-Всем привет!!! - раздался женский громкий крик и открытие двери.
-А вот и моя идея. - усмехнулся Укай. - Если она тоже не приехала, кому-то всё же придётся остаться без менеджера.
В зал зашли четыре девушки, а у некоторых парней на лице стояла гримаса удивления.
-Я так скучала, братик! - на Хинату налетела девушка, что заставило их упасть на пол. Прямые, среднего роста, рыжие волосы, карие глаза, рост около 175, что было намного выше парня на котором та лежала в данный момент.
-Варай!!!! - крикнул в ответ Шое. - Что ты тут делаешь?
-Сейчас узнаете, а пока что вон и другие подходят! Меня зовут Варай Хината, можно просто Вар, мне 16 лет! Я его близняшка!
Пока Хината представлялась, подошли другие девушки.
-Я Данка Нишиноя, старшая сестра Юу, мне 17- улыбнулась длиноволосая брюнетка с двумя покрашенными прядями. Одна прядь была покрашена в блондинистый, а вторая в серый. Рост около 170 сантиметров и прямо сейчас она гладила брата по голове.
По внешности следующей девушки все сразу поняли чья она сестра. Короткие чёрные волосы, ярко голубые глаза и рост около 180.
-Я Фукура Кагеяма, мне 18 лет, а этот оболтус мой брат. - девушка усмехнулась смотря на Тобио.
Длиноволосая блондинка с золотистыми глазами и ростом около 185 сантиметров подошла к Кею и дала тому "пять".
-Я Муне Цукишима, можно просто Мун. Мне 18 лет.
-Ну вот и познакомились. - раздался голос Укая. - Где она?
-Она сейчас придёт, на улице курит.- раздался голос Фукуро.
-Вы же были в России. Неужели там это не контролируют? Вы что зря все собрались туда?- возмутился тренер.
-Там курить можно с 18, а не как в Японии с 20 лет, так что она не свыклась ещё. Всё же неделю назад приехали.- улыбнулась Данка.- Да и она неисправима. Только зря с ней за компанию в пансионат для исправления поехали.
-Привет. - раздался голос вновь, но на этот раз никто из команды не был знаком с девушкой.
Длинные белоснежные волосы, серые глаза, рост около 180, а в руках пачка сигарет.
-Я уже думал что ты не приедешь. - вздохнул тренер и встал рядом. - Знакомьтесь, это...
-Китсу Укай, 18 лет. Младшая сестра вашего тренера.- засунов пачку сигарет в карман она осмотрела присутствующих.- Некоторые из вас могут быть знакомы с нами. Мы отправились в пансионат для исправления в другую страну и только неделю назад прилетели обратно в Японию, так как некоторым до конца исполнилось 18. Кейшин попросил нас собраться и помочь в одном деле, а именно: мы будем менеджерами на некоторое время.
-Это получается на каждую школу по одному менеджеру?! Круто!!! - крикнул Танака. - И кто будет у нас?!
-А сейчас мы это и решим. - произнесла Фукуро. - Кто куда хочет?
-Хочу быть менеджером Карасуно! - сразу крикнула Варай.
-Без проблем. Я буду менеджером Фукородани.- ответила Кагеяма.
-Я за Некому, там мой друг. - сказала Муне, поправляя свою кофту, натягивая рукава ближе к пальцам.
-Я к Инаризаки! - улыбнулась Данка.
-И мне не оставили выбора, черт с вами... - возмутилась Китсу. - Получается мне придётся возиться с Аобаджосай.
-Самая сложная команда как раз для тебя. - засмеялся Кейшин.
-Завались. А теперь давайте мы с вами со всеми познакомимся. Потому что я о вас совершенно ничего не знаю.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя