13 Глава. Наконец-то.

528 51 6
                                    

-Банка, я хотел тебе кое-что сказать! - произнесли братья, стоя перед девушкой в гостиной, а после смотря на друг друга.
-Ну пошлите, вместе скажите... - произнесла девушка улыбаясь и осторожно оглядывая всю гостиную.
Вот они удалились и первым раздался голос Китсу.
-Ну наконец-то! Вот сейчас они ей признаются и она выберет кого-то и не будет вечных споров.
-А я вот в этом не уверенна, сенпай. - произнесла Муне, снимая наушники. - Мне кажется наоборот споров будет ещё больше.
-С чего ты так решила? - удивилась Укай.
-Сейчас узнаешь. - Цукишима нахально улыбнулась и посмотрела на трёх человек, входящих в гостиную.
-У меня новость, довольно странная... - покраснела Данка.
-Да ну нафиг!!! - тут же вскочила Варай, понимая к чему она клонит.
-Мы встречаемся втроём!
Пол гостиной сами не заметили как задержали дыхание и просто стояли в шоке.
-Вы самое главное по-аккуратней.- усмехнулась Китсу. - Вы-то вон какие громилы, а наша Нишиноя маленькая. - парни покраснели, как и Данка, а остальные вышли из шока и начали ржать. - Я что-то не так сказала?
Ойкава подошёл к своей девушке и прошептал ей на ухо смысл того что она сказала. Громкий смех и девушка валяется на полу пытаясь успокоится.
-Ну так даже правильней. - продолжала смеяться Муне, смотря в сторону подруги и собираясь идти в свою комнату.
Неожиданно она поворачивает голову и утыкается в грудь парню, почти упав. Девушку тут же подхватывает тот самый парень.
-Принцесса, ты бы по-аккуратней.- Куроо отпустил руку той, позволяя ей спокойно стоять на земле.
-Д-да... С-спасибо... - девушка тут же покраснела и убежала в комнату.
-Я так полагаю это наша следующая цель? - спросил Тоору.
-Верно метишь.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя