5 Глава. День И Ночь.

854 73 2
                                    

Звук будильника заставил Китсу открыть глаза и посмотреть на то в каком положении она находится.
Нога была закинута на Ойкаву, как и рука. Лица находились близко друг к другу, а рука парня была на талии девушки.
Улыбнувшись, та осторожно встала и пошла в ванную. По прибытию она обнаружила стоящего перед шкафом парня.
-Доброе утро. - улыбнулся Ойкава.
-Доброе. - произнесла девушка, поправляя надетые на себя велосипедки и футболку.- Я пошла будить остальных, а ты в ванную.
Девушка заплела волосы в высокий хвост и вышла в другие комнаты. Пробуждение команды Аобаджосай было самым лучшим. Девушка осторожно подходила к парням и гладя тех по волосам шептала что пора просыпаться. Вся команда вышла с улыбкой на лице.
Муне же в свою очередь будила Некому просто заходя в каждую комнату и крича о том чтобы они проснулись. Варай сталкивала всех из Карасуно тем, что сталкивала их с кровати. Данка заходила в комнаты и стучала по кроватям, до той степени что в головах парней отдавались стуки даже спустя несколько минут. Фукуродани просыпались от громких хлопков.
В итоге большинство вышли на завтрак недовольные, пока вся Аобаджосай светилась от радости.
-Как она вас разбудила что вы такие радостные? - спросил Куроо, которому кричали прямо на ухо.
Всё стали радостно рассказывать о своих пробуждениях.
-Она нас так обычно будила.- улыбнулась Варай. - Но поверить не могу, что парни так легко проснулись.
-Свои секреты. - улыбнулась Укай, поедая яичницу с колбасой, а после вставая посередине столовой.- Через пять минут все должны быть в зале, там уже задача тренеров.
-Я думал что вы тоже будете помогать нам в тренировках. - удивился Бокуто.
-Нет, мы будем только воду, полотенца и мячи таскать. Ну и следить за вашей дисциплиной.- проговорила рядом стоящая Цукишима.
-Муне, иди переоденься. Жарко же. - блондинка ткнула подругу в плечо и та сразу же поняла в чем дело и прошептала той на ухо. - Бинты у меня в комнате в шкафу на третьей полке.
Девушки завороженно наблюдали за тренировками до самого обеда.
-Вау...- удивилась Укай. - Так красиво....
-Девчонки, не хотите с нами? - подошёл Куроо к менеджерам.
-Мы не умеем.- неловко улыбнулась Муне, руки которой были полностью в бинтах.
-А почему ты в бинтах?
-Давайте не будем это обсуждать. - девушка спрятала руки за спину.
-Пошлите, мы вас научим.
Девушки сразу начали отказываться, а Китсу пошла прямиком за Куроо.
-Смотри, складываешь руки вот так и пытаешься отбить мяч который я тебе кину. Поняла?
-Вроде бы. - девушка отбила мяч который улетел в голову её брату. - Прости!
-Так давайте заканчивать. - улыбнулся Кейшин.
-Да, через пять минут обед. Ребят собираемся! - крикнула Варай.
После обеда все пошли брать вещи для горячих источников. Источники были общими, поэтому все заматывались в полотенца как можно покрепче, а девушки вообще закрепили их невидимками, чему последовали и парни.
-Данка, у тебя кровь из носа! - сообщила девушке Варай, а та сразу же ушла с краснющими щеками.
-Да тут вольно не вольно кровь из носа пойдёт. - усмехнулась Фукуро.
-Ну да, столько накаченных парней перед пятью девушками. - сразу подошёл Ойкава.
-Ну а перед вами девушки в одних полотенцах.- покраснела возращающаяся Нишиноя.- Вон уже брат с Танакой бегали кровь из носа останавливать.
-Извращенцы. - недовольно пробормотала Фукуро, пытаясь ни на кого не смотреть.
-Обажаю горячие источники.... - протянула Хината, окунувшись на несколько секунд под воду. - Так хорошо. А где Муне?
-Она... Стесняется немного.- неловко сказала Укай. - Для неё это стресс.
Дверь открылась и зашла девушка, привлекая сразу к себе все внимание.
Руки по плечи были изрезаны и в шрамах, хоть Муне и пыталась закрыть все волосами, получалась не очень.
-Давайте не будем об этом говорить.. - Цукишима вся покраснела.
-Да ребят, давайте не будем лезть с этим. - сказал Куроо, подходя ближе. - Стремно?
-Есть такое.. - Цукишима начала переставать стрессовать, что было заметно по прекращающимся движениям.
Никто так и не решился спросить девушкк об этом, поэтому всё закончилось хорошо и ребята разошлись по своим комнатам.
-Что было с Муне? - спросил Ойкава, как только пара зашла в свою комнату.
-Она режится без контрольно, сама не может остановиться. Я ей всячески помогала и вроде бы все закончилось, но при сильном стрессе она сразу же с ума сходит и не может остановиться.... - разговор был прерван открывающейся дверью.
-МУНЕ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВАННОЙ!! - кричала Варай, по щекам которой катились слезы.
-Так, спокойно. - девушка сразу же побежала в соседнюю комнату. - Ойкава позови кого-нибудь!
Стуки по двери в ванную не помогали и Цукишима, Тецуро и Ойкава столпились у дверей.
-Так...- Укай старалась размеренно дышать и взяла отмычку которую принёс Куроо.
Дверь наконец-то была открыта, а большинство народу зашли внутрь.
-Муне! Слышишь?- девушка лежащая в крови и с ножом рядом лишь кивнула. - Пришла в себя?
Девушка открыла глаза и начала рыдать.
-Муне, спокойно, дыши аккуратно. Принесите ношатырь!
Кто-то подал Укай нужную вещь и через несколько минут девушка все же пришла в себя и её перестало трясти.
-Так все, расходимся. - сказала Варай выгоняя парней из комнаты. -И никому об этом!
Через пол часа удалось успокоить Цукишиму.
-Ты так переволновалась из-за этого? - спросила Китсу, аккуратно положив подругу на её кровать и получив положительный кивок. - Давай мы сейчас все обработаем и не будем стрессовать больше, хорошо? Никто из парней даже не стали спрашивать тебя, все хорошо, не волнуйся больше об этом, ладно?
Ещё пол часа и девушку удалось успокоить окончательно и она уснула.
Китсу возвратилась к себе в комнату и увидела Ойкаву спящим на кровати. Девушка покурила и легла рядом с парнем, обнимая того.
-Я не сплю вообще-то. - раздался голос брюнета.
-Извини.- девушку немного протрясло.
-Замерзла?- спросил парень, пододвигаясь ближе.
-Ага...
-Давай, согрею.
Так они и уснули в объятиях и с красными щеками. Никому они об этом не расскажут, но такое будет ещё явно не один раз.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя