7 Глава. Извращенка.

731 59 11
                                    

У Данки Нишиноя есть одна проблема. Когда она видит полуголых парней у неё идёт кровь из носа. В лагере эта проблема стала в двести раз серьёзнее, ведь в таком окружении она текла почти постоянно. Девушка просто с ума сходит и не может остановится смотреть на тела парней которые её привлекают.
-Один парень — это хорошо, а два — лучше!- именно с такими словами она потащила братьев Мию помогать ей разбираться с проводами приставки.
Как бы фраза не звучала двусмысленно, никто ничего не подумал, как и сами парни.
-У меня нихрена не получается! - Данка легла на пол от безысходности и перевернулась на живот, утыкаясь лицом в линолиум.
-А у меня все получилось! - одновременно крикнули братья. - Поиграем?- не значительная пауза и.. - Я буду первый с ней играть!!!
-Давайте на камень-ножницы-бумага!- победителем был Атсуму, с которым девушка тут же взяла джойстики и стала играть в какие-то гонки.
Следующим был Осаму, который одержал победу, как и его брат.
-Так нечестно... - протянула Нишиноя. - Пойду к брату схожу, играйте сами.
Спустя пол часа в гостиной назревал скандал, ведь у парней была ничья и они упорно пытались доказать друг другу что кто-то конкретный победил.
-Это что тут за цирк? - удивилась Китсу. - Давайте сыграем во что-то хоть?
-В бутылочку.- тут же предложил Куроо. - Все играют. Ни у кого отношений нет, да и возраста согласия все достигли, так что давайте.
-Я за. - тут же вызвалась Муне. - Живём один раз.
-Я с кем угодно и без бутылочки могу поцеловаться. - усмехнулся Ойкава. - Китсу?
-В очередь к желающим вставай. - засмеялась девушка. - Давайте уже играть.
Все наконец-то расселись, Укай принесла пустую бутылку из под пива и покрутила её. Горлышко пало на Ойкаву, что заставило всех засмеятся.
-А целуемся то как? - спросил Ойкава.
-В засос. - засмеялся Тецуро.
-Неет. Я на такое не подписывалась. Давайте так. Если человек выпадает первый раз то просто лёгкий чмок, если второй то уже в засос. Посмотрим кому повезёт.
-Целоваться не умеешь? - засмеялась Данка.
-Эм... Нет... - протянула девушка. - Мне на вас надо было учится или как?
-Ну судя по картине сегодня утром ты не только целоваться умеешь. - крикнула Варай, заставив всех устремить внимание на себя. - Я захожу в их комнату.. А там...
-Ты разбудила меня между прочем. И ничего такого не было. - Укай раздражённо цыкнула, но все же встала с места и подошла к Тоору.
Лёгкий чмок в губы и девушка тут же вся красная устремилась на место.
-А вот сегодня утром ты вообще не краснела... - продолжала издеваться Хината.
Ойкава крутит бутылку и все спадают в ступор, а потом начинают смеяться.
-Да я видимо счастливчик~- сладко протянул парень.
-Ну я не умею. - Китсу покраснела и всячески пыталась оттолкнуть подходящего парня.
-Научу. - после этого слова губы соединились. Тоору сразу же проник языком внутрь и под крики остальных взял девушку за талию. Когда воздуха стало категорически не хватать, то парень отстранился.
-Обстановка накаляется. - произнёс Кей, смотря на красную девушку. - Если сейчас третий раз выпадет капитан Аобаджосай...
Но горлышко попало на Куроо, который тут же получил лёгкий поцелуй и сам начал крутить бутылку.
-Опа, наша принцесса несмияна. - улыбнулся парень, смотря на Муне.
-С каких это пор у меня такая кличка? - спросила раздраженная блондинка.
-С самого первого дня. - Тецуро подходит и оставляет след на губах девушки своими губами.
-Давайте дальше. - сказала Цукишима, вытирая губы рукавом кофты.
Так бы и продолжалась игра до самой ночи, пока бутылка не показала на места между Атсуму и Осаму. Парни долго спорили, а Данка которая крутила бутылку просто сидела и ждала пока это закончится.
-Ну давайте сразу вдвоём. - протянула девушка и подойдя к парням поцеловала двух братьев.
Братья вместе крутанули бутылку и попали вновь на ту же персону. - Оу...
Парни переглянулись и подойдя к девушке начали целовать её в одно время. Все присутствующие тут же покраснели.
-Данка...у тебя кровь из носа.. - произнесла вся красная Китсу, спустя пол минуты.
Девушка тут же побежала в ванну.
-Разврат... - протянул Юу, смотря на убегающую сестру.
Нишиноя вернулась и попав бутылкой на Варай чмокнула ту в щеку. Была договорённость что люди одного пола целуются только в щеки, как и родственники.
Хината крутит бутылку и попадает на Тобио, который тут же скорчил лицо.
-Я не буду с ней целоваться. Это как Шое поцеловать, отвратно. - парень явно не это хотел сказать, но увидев убегающую в слезах, обычно жизнерадостную, Варай тут же побежал за ней.
-Я так предполагаю наши игры закончены, так что пошлите спать, завтра вставать рано. - девушка потянулась и зевнула.
-Как и всегда... - сказал уставший Бокуто.
-Ну послезавтра выходной и у меня есть сюрприз для вас, так что не печальтесь раньше времени. - улыбнулась Укай.
-Выходные? У нас есть выходные? - удивился Куроо.
-Ну суббота, воскресенье. Мы отдыхаем. Не каждый же день три месяца напролёт тренироваться. Отдыха тоже должен быть. Я специально договорилась с учителями об этом, а то бы вы некакие ходили...
Девушку тут же стали боготворить, а она в свою очередь впервые ушла в комнату одна.
Когда Ойкава через час пришёл после разговора с друзьями, он увидел девушку которая ворочилась на кровати.
-Я уснуть не могу. - сказала та и посмотрела на то как парень переодевается.
-Бессонница? - уточнил Тоору и лёг на кровать.
-Ага... - Укай потерла глаза и потянулась к парню.
-Китсу..
-А?
Губы соприкоснулись.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя