4 Глава. Знакомство.

929 75 8
                                    

Все наконец-то пошли на ужин, закончив с разборкой вещей.
-Ойкава, с девчонкой живёшь теперь? - усмехнулся кто-то из Аобаджосай.
-Признайтесь, мне больше всех повезло.
За ужином все стали разговаривать друг с другом и узнавать получше. Каждый менеджер сидел за одним столом.
-Ну и как вам? - спросила Укай.
-Бомбезно просто, ты хорошо постаралась!- улыбнулась Варай.- Как тебе с Ойкавой живётся?
-Ну пока что отлично.
-Ну да, наша Кит-кат же не стеснительная.
Ужин закончился и все решили собраться в гостиной, кроме тренеров которые планировали график тренировок.
-Может в правду или действие? - спросил Кенма.
-Такой-то оравой людей? - усмехнулась Муне.- Хотя так даже интереснее.
-Вот и давайте, значит я первый говорю, раз предложил.- парень немного задумался.- Муне, правда или действие?
-Правда. Начнём с лёгкого.
-Почему ты в толстовке хотя сейчас жарко?
-Просто мёрзну часто. - девушка осмотрела всех и нашла следующую жертву.
(Дальше будут лишь выборы наших главных персонажей)
-Китсу, правда или действие? - спросил Куроо, получив ответ "действие" тот злобно улыбнулся.- Сядь на любого из присутствующих здесь парней.
-Я думала чтото поинтереснее будет. - Китсу усмехнулась и села между ног Тоору.
-А почему я? - спросил шатен.
-Ну ты ближе всех.- девушка замялась. - Таак... Варай
-Действие!- сразу же ответила лучезарная девушка.
-Сделай Кагеяме массаж головы. - Китсу пожала плечами, будто не знала что придумать ещё.
Девушка подошла к голубоглазому, который тут же покосился на неё недобрым взглядом. Вот только Хината начала массировать голову парня и гладить по волосам и он тут же закрыл глаза. Как тллько процесс закончился парень недовольно фыркнул.
-Таааакс! Данка! Действие? - удовлетворительный кивок. - Выбери двух парней и пусть они тебя за руки и ноги кинут на диван. - девушка улыбнулась, пока её подруга стала бегать по помещению.
-Нужно кого-то покрепче взять и чтобы по силе не разнились, а то оторвут что-то мне... - девушка глубоко вздохнула и прибывала в раздумиях. - Давайте близнецов. Только высоко не кидайте, ладно?
Пару движений, громкий крик и смех всех остальных. Девушку кинули так что диван перевернулся.
-Ты жива? - через смех сказали близнецы.
-Д-даааааа!!!! А можно ещё раз?! Так круто!!!! Я так полетела!!! - девушка улыбнулась, вылезая из под дивана.
Все стали смеяться сильнее, а некоторые легли на пол держась за живот.
-Данка... У тебя.... - через смех пыталась сказать Китсу. - Щека...
Девушка посмотрела в зеркало и сама начала смеяться. На щеке и прямо до виска красовался след в квадратик от дивана.
-Го в шахматы тогда? - спустя пару минут дикого ора, все наконец-то успокоились. - Так... Муне!
-Действие.
-Пойди и принеси вещи которые мы покупали в ТЦ для лагеря. - усмехнулась Нишиноя.
-Оххх, ладно.... - спустя несколько минут девушка спустилась, а в руках были несколько коробок.
Приставки сразу же была поставлена на тумбу под телевизором, как и провода к ним. Несколько пледов расположились на диване, который близнецы все же поставили на место, как и подушки ввиде разных фигур.
-Миленько... Но приставки же дорогие! - удивился Бокуто.
-Это я их купила.- раздался томный голос девушки которая уже зевала.- Давайте ещё минут 10 и закругляеммя.
-Так, Котаро...
-Правда.
-Неожиданно. - девушка раскрыла глаза. - Это твои волосы или ты их покрасил?
-Мои.
-Докажи. - раздался голос Акааши.
Парень тут же указал на ноги, на которых росли белые волосы.
-Китсу, правда?
-Угу.
-У тебя натуральные волосы? Если нет, то какие настоящие?
-Нет, частично покрашены. Настоящие... Ну я наполовину альбинос. У меня тёмные волосы, но есть места где белые.
-Ого, а я думал что это тушь такая белая! - удивился Шое.
-Ну смотри на руку, видишь ближе к логтям белые волосы, а ближе к кистям тёмные?
-Ого, крутооо! - удивился Ямагучи.
-Ладно, я посидеть и спать пошла, а то устала уже.
-У тебя же бессонница. - сказала Муне.
-Да без связи и делать нечего, так что я пошла.- девушка поднялась со своего места.
-Я тоже пошёл. - раздался голос Ойкавы.
-Не развращай нашего менеджера! - крикнул кто-то из Аобаджосай вслед.
Пока игра продолжалась, парень и девушка зашли в свою комнату.
-Ну как тебе лагерь? - спросила Укай, снимая футболку и оставаясь в лифчике.
-Неплохо, ты прям здесь переодеваться будешь?
-Да, ты же не будешь ко мне приставать?
-Нет, я понимаю все. - парень лишь отвернулся с красными горящими щеками и стал переодеваться.
Когда он повернулся девушка стояла в шортах и майке, заплетая свои волосы в косу. Парень же был в одних шортах и сразу же лёг на кровать.
-Покурим?
-Давай. В ванную?
-Можно и здесь, я попросила чтобы у нас отключили сигнализацию. - девушка достала из тумбочки сигареты.
Парень же достал такие же и они посмотрели друг на друга.
-Собрание? - спросили они в один голос.
-У тебя какие? - спросила девушка, удивляясь, ведь сигареты дорогие и курят их далеко не среднестатистические подростки.
-Блэк. У тебя как вижу коктэйл?
-Да. Не думала что ты богатый парень.
-Не ты одна такая, принцесса.
-Пошли маски сделаем?- спросила девушка как только докурила.
-Какие маски?
-Ну для лица, тканевые.
-Давай, пошли.
Пара сразу же зашла в ванну, где открытая тумбочка под раковиной была заполнена множеством разнообразных масок.
-Давай эти? - засмеялся парень, смотря на маски с лицами животных.
-Моя с тигром.
-Тогда моя с котом.
После нанесения они вместе посмеялись друг с друга и услышали стук в дверь.
-Кто там? - вопрос перебил смех Куроо и остальных.
-Ну последний был я и мне задали действие зайти к вам и посмотреть что вы делаете. - через смех сказал парень.
-Мы ожидали чего угодно, но не этого. - продолжала смеяться Данка.
-Ну ладно все! Спокойной ночи, идите спать, завтра вставать рано вообще-то!- дверь закрыли и девушка с парнем пошли убирать маски.
После водных процедур оба легли на кровать.
-И как так спать будем?- спросил Тоору.
-Кровать большая, просто спиной к друг другу на рызных концах.
-Окей.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя