-А где вы уже неделю живёте раз даже домой не пришли? - спросил Хината у сестры.
-Дома у Китсу. - улыбнулась Варай.
-Получается вы легли на её шею? - злобно улыбнулся Цукишима.
-Она сама предложила.- сказала Муне брату. - Она много работает чтобы мы все жили в достатке и это очень трогает на самом деле. Она сказала что так будет пока мы не будем способны сами себя обеспечивать на её уровне.
-Она самая добрая из нас на самом деле. - сказала Данка, присоединившись к разговору, пока все остальные вокруг смотрели на девушку которая спорила со старшим братом.
-Я же сказал мы здесь не курим! - кричал Укай.
-Не ври! Тут пепельница стоит! - девушка старательно пыталась не отдать сигарету брату.
-Да черт с тобой!- разозлился тренер.
-И она то добрая? Обычная хулиганка, как по мне. - сказал Тобио.- Да и кем она работает?
-Ну понимаешь... Она все ещё считает себя виноватой за то что потащила нас в пансионат и поэтому работает почти всегда. Видишь телефон в её руке? - спросила Варай, получив кивок. - У неё довольно... Странная работа, но она даже не стесняется этого. Если мы можем позволить себе жить в роскоши пока она одна зарабатывает, то я даже не представляю как бы она жила если бы не тратила деньги на нас. А содержать четырёх человек и себя это крайне сложно. Она работает каждую секунду своей жизни поэтому и согласилась отдохнуть от этого, вот например сейчас она общается с последним клиентом. Она не стесняется своей работы и даже с гордостью говорит об этом, поэтому думаю она не обиделся если я расскажу. Она общается с разными людьми за деньги. Они оплачивают ей буквально все, просто чтобы получить её фото. Думаю она не стесняется потому что это даже не эротика, а просто фото.
-Да ладно? - удивился Ямагучи.
-Да, она занимается этим давно поэтому у неё много клиентов. Напрмер клиент с которым она общалась неделю назад оплатил ей покупку нашего дома. Представь просто, заплатить за то что она рассказывает о себе ¥218 000 000 йен(145602418 рублей). У неё настоящий талант и мы все ей очень гордимся и благодарны.- с умным лицом говорила Муне.
-Она получается миллионер? - спросил Цукишима.
-Так и есть. Но одна проблема...Из-за которой она возможно и взяла нас на свое попечение. - запнулась Фукуро. - Ей настолько вошло в привычку это дело что она занимается этим постоянно. Именно из-за этой одержимости Укай и отправил её в пансионат, однако все стало только хуже и три года ничего не дали. Ей не нужны все эти миллионы и в этом её проблема. Она не знает куда тратить деньги, а хранить их на счету просто не может. Она обажает деньги и одновременно ей противно от них, но это сложно объяснить.- Кагеяма закончила рассказ, так как подошла Китсу.
-Ну что? Раз мы все решили, познакомились и так далее может по магазинам к лагерю закупимся? - спросила беловолосая, осторожно поправляя пряди волос.
-Пошлите. - улыбнулась Данка. - Надо ещё телефоны купить, а то ты ходишь со старым.
-Да, стоит. Парни не хотите с нами? Если что я все оплачу. Может потом ещё в ресторан заглянем или типо того. - раздался голос Китсу и она хотела улыбнуться, но получилось не очень хорошо.
-Да, конечно! Но точно нормально что ты все оплатишь? - спросил Ямагучи.
-Я же позвала значит я и пойду. Идите переодевайтесь, я покурю схожу.- девушка ушла ща пределы зала.
-Она хочет со всеми подружиться. - улыбнулась Варай. - Ей просто сложно это сделать.
-Она сначала показалась такой мрачной и злой будто морду набъет, а сейчас такая спокойная и застенчивая. - удивился Сугавара.
-Ну это наверное привычка, она часто далась в средней школе. Её унижали за увлечение такой работой и она их очень сильно избивала. Ну сейчас она уже ни на кого руку не поднимет и это точно! - Данка улыбнулась и толкнул парней идти переодеваться.
-Я позвонила арендовала весь ТЦ чтобы никого кроме нас больше не было. - раздался томный голос с улицы.
-Хорошо мы уже бежим! - сказала Варай и вприпрыжку двинулась к подруге.
В это время тренер ушёл в раздевалку к парням.
-У вас такая... Странная сестра.. - первым сказал Кей.
-Есть такое, однако она для меня лучший человек на свете. Я хотел ей хоть как-то помочь отправив в пансионат, но получилось только хуже. Я даже не знаю как извиниться перед ней.
-Она не в обиде на вас, я уверен. - сказал Шое.- Если она так решительно собралась помогать нам то давайте станем её друзьями!
-Да!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять сестёр Карасуно | Волейбол!!
FanfictionПеред началом тренировочного лагеря приезжают 5 сестёр тех, кто состоит в клубе. Они планируют быть менеджерами на время лагеря тех школ которые туда поедут. Как участники отреагируют на появление своих родственников и что же случится в тренировочно...