Китсу проснулась в объятиях своего парня, который смотрел на неё своими карими глазами.
-Уже проснулась, кис? Какие планы на сегодня?
-Аквапарк, но не только.
-Ого, а что же ещё припосла наша Кит-кат?- Тоору поцеловал девушку, пока та думала над ответом.
-Свести Данку с кем-то из троицы. - усмехнулась Укай, пока Ойкава удивлённо смотрел на ту.
-Это будет сложно, они же одинаковые.- парень встал с кровати и принялся одеваться в чёрные шорты и оверсайз зелёную футболку.
-А я не видела у тебя этих шорт. - удивилась Китсу.
-Зато можешь увидеть что под ними~- парень засмеялся, как и его возлюбленная.***
-Девочки, у меня вопрос. - Нишиноя осмотрела поедающих завтрак подруг. - Что делать если одновременно нравятся два парня?
-ООООО!!!! НАША ДАНКА ВЛЮБИЛАСЬ!!! - тут же крикнула Варай, из-за чего все парни повернулись на их стол. - Ой...
-Ну кто-то же все равно нравится больше, просто нужно понять по поступкам и решить. - задумалась Муне.
-По каким поступкам? - спросила девушка. - Это слишком муторно.. Я лучше так, судьбе доверюсь!
-Ну, не удивительно. - засмеялась Фукуро.
-Так! Сегодня последний выходной перед долгими тренировками, так что... Мы идём в аквапарк! - встала радостная Китсу из-за стола и увидела как все относят грязные тарелки и бегут брать вещи в свои комнаты.***
-Вау! Какая горка! Кто со мной туда?! - тут же раскричалась Хината.
-Давай я с тобой. - улыбнулась Китсу.
-Нет, ты со мной. Вон пусть возьмёт Кагеяму, он вроде тоже хотел туда.- Ойкава взял девушку на руки и понёс к огромной горке.
-Стоп! Смотри! - Укай показала в сторону трех людей, которые мирно стояли у края бассейна и о чем-то разговаривали.
-Ты же не думаешь что...
-Давай их столкнем!
Уже через минуту задуманное было исполнено и трое друзей полетели в воду, пока Нишиноя была между парней.
-Эй! Ты что задумала? - крикнула Данка, вылезая из бассейна и смеясь.
-Просто вы так увлечены разговорами были. Пошлите мороженного поедим!- ответил Ойкава.
-Лееееддд!!! - крикнула Китсу, радостно хватая парня за руку и отводя к прилавку с мороженным.
-Какой хочешь? - спросил Тоору.
-Хочу вооон тот, розовый!- сказала девушка поглядывая на парня, который выбирал лёд с тархуном.
-А я хочу желтый/серебряный! - тут же начали спорить братья Мию.
-А я хочу и тот и тот! - крикнула Данка.
-Это безнадёжно, пошли лучше доедим и пойдём кататься с горок. - улыбнулась Кит-кат, смотря на Ойкаву.Поездка в аквапарк закончилась и все сидят в гостиной.
-Давайте в приставку!- улыбнулась Нишиноя.
-Я с тобой! - опять в один голос крикнули близнецы.
-Всё! Мне это надоело! - Данка надула губы и ушла в комнату, оставляя всех сидеть и глазеть на ситуацию.
-Ну...я её понимаю. - произнесла Луна.- Вар, как твоя нога?
-Нормально, жива же! - Хината повредила ногу пока каталась с горок вместе с Кагеямой, но известно стало об этом только в лагере.
-Извини. - прошептал Тобио.
-Да ладно тебе! Я сама виновата что первая тебя чуть не утопила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять сестёр Карасуно | Волейбол!!
FanfictionПеред началом тренировочного лагеря приезжают 5 сестёр тех, кто состоит в клубе. Они планируют быть менеджерами на время лагеря тех школ которые туда поедут. Как участники отреагируют на появление своих родственников и что же случится в тренировочно...