Всё Карасуно сидят в автобусе. Крики, даже вопли, разговоры, музыка - все это сбивает с толку, но наши девушки только веселятся.
-Нам ещё долго? - спросила Китсу, подсаживаясь рядом с братом.
-Да. Ещё часов восемь, остановка через час. Что-то случилось?
-Просто курить хочу. - девушка глубоко вздохнула.
-Пошли в конец автобуса, окно откроем, там почти никто не сидит.- родственники ушли в конец транспорта, пока в начале происходило что-то интересное.
-Ну Юуу!!!!- Данка кричала так что слышно было всем. - Ну дай почитать!!!!
-Я не дам тебе читать мои переписки! И вообще там же связи не будет что я буду делать?! Я знаю что сейчас мой телефон заберёшь!- брат всеми силами пытался отдалиться от сестры.
-Блин! Точно! Связи же не будет! Нужно всем написать!- заволновалась Варай.
-Я музыку скачала ещё вчера. - гордо улыбнулась Муне.
-Я также. - Цукишима дал пять сестре вновь.
-Это у вас фишка такая? - спросила Фукуро.
-Да, типо того. - девушка мягко улыбнулась смотря на брата. - Дай очки поносить!
Спустя несколько часов этот балаган пришёл к концу и все начали засыпать, лишь трое не спали.
-Что делаешь? - Варай подошла к Китсу и смотрела той в телефон.
-Да так, работа.
-Ты бы прекращала так работать. Мы ведь приехали чтобы отдыхать.- кареглазка надула губы.
-Ну-ну, сейчас закончу с последним, выложу пост что уезжаю и уберу телефон.- девушка осмотрелась вокруг.- Вон, пойди с Кагеямой поговори. Он тоже не спит.
-Да он... Жуткий какой-то..- девушка сделала вид что по ней прошлись мурашки.
-Я ведь тоже жуткая на первый взгляд. Вон он скучает, давай. - Укай толкнула подругу с сидения.
Хината тут же направилась к другу брата и села рядом.
-Привет. - улыбнулась та, смотря в бездонные голубые глаза.
-Ага. - лишь произнёс Кагеяма.
-Что делаешь?
-Сижу и думаю чем заняться.
-Всё спят, почему ты нет?
-Тот же вопрос могу задать тебе.
-Не хочу.
-Вот и ответила на свой вопрос.
-В крестики нолики?
-Допустим.
Спустя получаса они решили отдохнуть от этой игры и облокатились на сидения в попытках уснуть. У Тобио это никак не получалось, но после того как на его плечо приземлилась голова рыжеволосой девушки тот сразу же стал засыпать.
-Ребят! Просыпаемся! Мы кажется последние приехали. - Китсу зевнула и стала проходить по рядам будить всех.
Всё с трудом проснулись и стали выходить из транспорта, пока снаружи их уже ждали все остальные команды, которые также только выходили из автобусов.
-Опааа! А вот и наши обещанные менеджеры! - крикнул высокий шатен и с приятной внешностью. - И какая красавица будет у нас?
-Тебе не повезло. - протянула Китсу, закуривая сигарету как только вышла из автобуса.
-А по-моему очень даже повезло.- протянул парень. - Я Ойкава Тоору.
-Китсу Укай. - они пожали друг другу руки и разошлись.- Потом разберёмся кто у кого с командами. Давайте вещи разбирать.
Всё стали забирать свои чемоданы с сумками.
-Дама, позвольте узнать ваше имя? - к блондинке сразу же подбежал парень.
-Муне Цукишима. - сказала девушка смотря на черновласого который стоял перед ней.
-Сестра очкарика значит, Куроо Тецуро. Помочь вещи донести?
-Сама справлюсь. Свои утащи для начала. - усмехнулась длинноволосая и поспешила входить в здание.
-Для начала постойте тут, мы пойдём осмотрим комнаты и поговорим с хозяинами. - Укай бросила потушенную сигарету в урну и тащя сумки отправилась на обследование местности. - Девки, я сама справлюсь, можете пока что познакомиться с командами.
После того как сероглазая ушла, все стали подходить к друг-другу.
-Привет, Кенма. - Муне сразу же подошла к парню который играл в приставку.
-Привет.- привычный голос парня засвавил улыбнуться.- Ты наш менеджер?
-Да, специально вызвалась.
-Придедтся попотеть. У нас довольно резвые ребята.
-Ну ничего. Все равно самое сложное досталось подруге.
-Опять на неё свалили? - улыбнулся парень.
-Она вроде бы и против не была.
-Ну она же о вас постоянно заботиться.
-Так, чего это только вы общаетесь? Не забирай нашего менеджера.- Куроо утощил девушку знакомится со всеми.
-Ай, аккуратнее!- крикнула Муне, сразу же заставив обратить внимание на свою персону.
-Извини, я вроде не сильно взял. - удивился Тецуро.
-Да рука болит просто. - девушка сильнее закатала рукава и дальше пошла сама.
Остальные же пошли знакомиться со своими командами, кроме Хинаты.
-Прости что уснула на тебе. - сказала она Кагеяме, который убирал наушники в сумку.
-Ничего, я сам уснул.- как всегда холодно произнёс парень.
-Я Атсума Мия. Давай помогу? - спросил парень волосы которого были покрашены в блондина.
-А я Осаму Мия. Нет, я ей помогу!- его брат близнец, но только с серыми волосами стал останавливать парня.
-Я сама донесу. - посмеялась Данка.
Тут из здания наконец-то вышла Укай и встала посередине всех команд.
-Так! Слушаем внимательно! Первый этаж это горячие источники, прачечная, кухня, столовая и гостиная. На втором этаже два крыла, в левом будут Инаризаки, в правом Фукородани. На третьем этаже также два крыла и соответственно там будут Карасуно и Некома. На чётвертом этаже левое крыло будут занято Аобаджосай, а правое тренерами и менеджерами. Все рассчитано тютелька-в-тютельку, поэтому каждая комната по 4 человека. Также есть одна комната с одним местом. Я надеюсь ни у кого количество человек не поменялось?
-У нас добавился один человек, мы думали он болеет и не приедет.- крикнул кто-то из Аобаджосай.
-Так... Ладно... Значит кто-то будет жить один. - девушка глубоко вздохнула.- Блять. - тихо произнесла Китсу. - Ладно, комнату всетаки придётся занять. Расселяйтесь как хотите, мы с девочками все проверим и решим что сделать с теми кто остался.
-Да уж, она, я так понимаю, лидер у вас? - спросил Бокуто.
-Да, есть такое. - произнесла Кагеяма.
Наконец-то все зашли в здание и решили не осматриваться, а сразу же бежать занимать места.
-Подождите... Если нас четверо в комнате, то... - Муне сразу же подняла панику как только пять девушек зашли в комнату на четвёртом этаже в крыло тренеров.
-Я буду одна жить, с моей бессоницей все же кому-то будет трудно, так что распологайтесь, я пошла в соседнюю.
-Уверена? Может я уйду лучше? - заволновалась Цукишима.
-Да, мне так комфортнее будет. - улыбнулась Китсу и ушла из комнаты.
В каждой комнате была своя ванная, туалет, 4 шкафа, 2 двухэтажные кровати, 4 тумбочки и небольшой стол. В комнате у девушке же была одна большая кровать, 2 шкафа и 2 тумбочки, а остальное не отличалось от остальных. Видимо комната все-таки двухместная. Положив все сумки, девушка вышла и пошла в крыло своей команды, как и остальные менеджеры.
-Ну и что? Кто-то все-таки не вместился?- спросила девушка, наблюдая за тем как парни столпились в коридоре.
-Ага, один человек.
-Предлагаю себя в эту роль, я не против жить один. - усмехнулся Ойкава.
-Ты так ты, но только предупреждаю: жить ты со мной будешь, больше комнат нет. - раздался голос Китсу.
-Была же одна свободная. - удивились все.
-Она как-раз моя. Так что ничего, поживешь со мной.
-Ну это лучше чем куча парней. - улыбнулся кареглазый, хватая свои сумки и направляясь в комнату.
-Один нюанс. - сказала девушка как только они зашли в комнату и закрыли дверь за собой.- Кровать одна, но двуспального. Всё остальное по двое, так что проблем не должно возникнуть.
-Ладно, деваться некуда. Да и времени на очередь в ванну тратить не придётся.- казалось Ойкава пытался найти только плюсы.
-Ну-ну. - улыбнулась Укай и стала разбирать сумки.
После получаса вещи наконец-то были разобраны.
-У нас сейчас что? - спросил парень.
-Ужин.- коротко ответила девушка.
-Что это в ванной?- крикнул парень пытаясь докричаться до девушки. Шумоизоляция явно работала.
-Ты прокладок никогда не видел или что?
-Да я не про это. - девушка зашла в ванну. - Это что?
-Кальян. - усмехнулась девушка. - Курить можно только в туалете, в основных комнатах стоит... Ну штука вот эта...
-О, круто. Не зря забивку взял.
-Кальян куришь? Лет то хоть сколько?
-18, а то.
-Ладно, не мне говорить что в Японии можно только с 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять сестёр Карасуно | Волейбол!!
FanfictionПеред началом тренировочного лагеря приезжают 5 сестёр тех, кто состоит в клубе. Они планируют быть менеджерами на время лагеря тех школ которые туда поедут. Как участники отреагируют на появление своих родственников и что же случится в тренировочно...