8 Глава. Лучший Друг.

692 60 13
                                    

Губы соприкоснулись и Ойкава затянул девушку в поцелуй, точно такой же какой был изначально. Глубокий, нежный, немного пошлый, заставляющий притягиваться друг к другу ещё ближе.
-Тоору... Это.. Что? - спросила девушка когда они наконец-то отстранились друг от друга.
-Мне просто понравилось. Извини. - парень тут же хотел отодвинутся, но ему не дали руки, хватающие его за спину.
-Мне тоже понравилось. Так.. Приятно... - девушка наконец-то перестала краснеть и лишь тяжело дышала.- Затягивает как наркотик.
-Мы.. Друзья?
-Давай будем... Лучшими друзьями?
-Хорошо. Но...
-Повторим?
На втором поцелуе девушка села на парня сверху и почувствовав его проблему тут же слезла.
-Это... - девушка всетаки покраснела, заставляя Ойкаву умиляться её выражению лица.
-Бывает. - лишь сказал парень и посадил девушку вновь на себя и прижимая к груди. - Спокойной ночи, Кит.
-Спокойной.
Незапертую дверь благополучно закрыла Варай, которая наконец-то перестала разбираться с другом её брата. Девушка хоть и была самой младшей, но иногда понимала своих подруг лучше чем любой взрослый человек. Она прекрсно знала, что Укай никогда не знала что такое любовь, да и близкие друзья в целом, поэтому немного посмотрев закрыла дверь и направилась на кухню с лёгким волнением за Китсу. С волнением о том, что Ойкава может причинить подруге боль, хотя сама вспоминала произошедшие несколько минут назад события.
-Хината, извини, я не то хотел сказать. - зашёл в комнату к плачущей девушке Кагеяма.
-Самое обидное для близнецов это когда их сравнивают...Я будто тень своего брата... - девушка начала изливать душу, сидящему рядом с кроватью голубоглазому.
-Я правда не хотел, простишь?- Тобио взглянул на девушку которая наконец-то вынырнула из под одеяла и чмокнул ту в губы. - Это не отвратно.
Парень ушёл, заставляя девушку краснеть.

Муне была тем самым трудным подростком, всегда находила плохие компании, всегда пыталась найти адреналин и всегда ввязывалась в неприятности, но после знакомства с Укай, она увидела в ней своего кумира. Подруга постоянно ругала девушку за сигареты, алкоголь и прочее, чему Мей была даже рада. Ей не хватало человека который будет держать её в своих руках. Музыка также помогала избавляться о плохих мыслях, заставляя углубится в свой, более мечтательный мирок. Поэтому Муне всегда засыпала с плеером рядом и в наушниках, под какой нибудь рок, попсу или классику. Просыпалась она также под ту же музыку, заставляя себя каждый день не повторять своих ошибок прошлого дня, смотря за тем как поднимаются подруги. Почти все просыпались как всегда, за исключением одного в её комнате. Фукуро всегда старалась снизить количество потребляемой пищи, но после того дня она ест как не в себя. Остальные же ничем не отличались, кроме одной, кроме её кумира.
-Доброе утро, Кит. - не успела Укай открыть глаза, как её сразу же затянули в поцелуй, заставляя окончательно проснуться и открыть глаза, увидив карие очи перед собой.
-Доброе.. - протянула девушка, выключая будильник и смотря за одевающимся парнем, который только вышел из душа, судя по мокрым волосам.
-Как спалось?
-Замечательно...- девушка направилась в ванную, а как только вышла лучший друг заплетал ей привычные косички.
-Ты не куришь уже два дня. - сказал парень, смотря на подругу.
-Да и не хочется как-то...
-У нас же выходной сегодня?
-Завтра, а сейчас на тренировку. - девушка улыбнулась и подошла к парню. - А нормально то что мы это делаем?...
Ответ был послан губам Китсу губами Ойкавы, Укай блаженно закрыла глаза наслаждаясь моментом.
-Что у нас сегодня в планах? - спрашивал Бокуто на обеде после тренировок.
-Не знаю, я на сегодня ничего не приготовила, так что предлагаю всем заняться чем хотите. - вновь улыбнулась беловолосая, поедая пищу.
Муне в это время пила гранатовый сок и закусывала печеньем.
-Обажаю гранатовый сок. - сказал рядом проходящий Куроо.
-Я пью его, потому что так кровь быстрее восстанавливается.
-Пошли к нам в комнату, мы хотим в карты поиграть.
-Хорошо. - блондинка поспешно ушла, оставляя подруг.
-Кто чем займётся? - спросила Варай. - Я вот к брату хочу пойти посидеть.
-Меня Бокуто позвал в правду или действие играть. - тут же ответила Фукуро.
-Я в приставку с близнецами.- попутно ответила Данка. - А ты, Кит-кат?
-Наверное с Ойкавой посижу в комнате.
-Вы с ним уже будто встречаетесь, ты постоянно с ним. - подмигнула Хината.
-Мы просто лучшие друзья, вот и всё.
-Ого!!! Первый лучший друг! - обрадовалась Данка. - Поздравляем!
-Будь осторожна. - Варай, сказав это ушла, оставляя Укай в раздумиях.

Как только Ойкава и Китсу зашли в комнату, то девушка была прижата к закрытой двери. Руки Тоору легли на пятую точку, а девушка сразу же отстранилась от поцелуя.
-Ойкава, это неправильно... Я не хочу... - Укай сразу же попыталась выбраться.
-Ну мы же целуемся, почему бы и не... - руки вновь попытались лечь на запрещённые места.
-Пожалуйста... Мне страшно...
Парень тцыкнул и отстранился, оставив девушку по двери скатываться на пол.
Спустя несколько минут Китсу переоделась в пижаму и легла, отодвинув парня. Он попытался обнять, но девушка только вновь оттолкнула его.
-Нет.. Не надо... Не приближайся...

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя