По приезду все расслабились и уже забыли про сюрприз.
-Переодевайтесь в кофты и джинсы через пол часа. Девочки, со мной пошлите.- крикнула Укай.
-Кис, тебе помочь? - спросил подходящий Ойкава у Китсу, что заставило всех усоышащих это распахнуть глаза.
-Нет, спасибо, котик. - лёгкий чмок и все с удивлением смотрят на эту картину, кроме всех участников Аобаджосай, которые ещё в автобусе всё поняли.
-Вы встречаетесь? - тут же с расспросами накинулись подруги, да и остальные.
-Да, давайте пошлите.
Спустя пол часа девушки вернулись с множеством пакетов.
-Мы идём на посиделки у костра!! - радостно крикнула Варай, из-за чего все тут же обрадовались.
Как только они пришли на место, стали распределять роли всех.
-Так, капитаны пусть жарят шашлык и сосиски. На девушках гарнир, кроме Муне, ты знаешь что на тебе. На Карасуно огромные бревна чтобы на них сидеть, на Аобаджосай ветки для огромного костра, на Некоме разравнивание площадки и столы, на Фукуродани распределение всяких шпажек, стаканов и прочей посуды. - тут же распределила Укай.
-А ты что будешь делать, киса? - усмехнулся Тоору.
-Я буду разжигать костёр. Сомневаюсь что кто-то из присутствующих это умеет.
-Так это же легко.
-Обычный костёр да, но вот с огромным придётся помучится.
-Ладно-ладно, давай.
Всё начали заниматься своими делами и когда почти все было закончено, Китсу облила розжигом все палки и с помощью зажигалки зажгла костёр, подливая все больше и больше розжига в огонь и заставляя костёр наконец-то вспыхнуть ярким пламенем как и было задумано.
Все кроме капитанов наконец-то уселись на бревна, общаясь о чем-то. И вот, наконец-то и капитаны присоединились. Всё ждали лишь одну девушку, а именно Муне.
Всё взгляды устремлены на Цукигиму которая наконец-то села на одно из брёвен рядом с Куроо, держа в руках гитару.
-ООО! Так ты играть умеешь? - сразу удивился Тетцуро.
-Конечно. Только настраивать пришлось долго. - девушка глубоко вздохнула и проверив некоторые аккорды начала петь.
-Когда ты всё поймёшь и скажешь мне
Я вырву из груди и подарю тебе.. - Куроо, зная песею тут же стал подпевать. Также поступили и остальные.
-Возьми сердце моё
А я возьму твоё
И вместе мы вдвоём
Куда-нибудь пойдём
Возьми сердце моё
И сохрани его
И что бы не было
Не отпускай
Мне некуда идти, мне некуда бежать
Запутаны пути, я не могу молчать
О том как я люблю
В книгах не пишется
В снах не причудится
Только почувствовать
Если не веришь мне
Встретимся в космосе
Я покажу тебе
Как светит солнышко
Смотри
Я так устал держать в себе
Ничё не говорит и ждать ответ
Когда ты всё поймешь и скажешь мне
Я вырву из груди и подарю тебе
Возьми сердце моё
А я возьму твоё
И вместе мы вдвоём
Куда-нибудь пойдём
Возьми сердце моё
И сохрани его
И что бы не было
Не отпускай- все замолчали, слушая лишь прекрасный голос девушки.
-А если у тебя внутри лишь пустота
Возьми сердце моё, разделим пополам...
Вечер выдался отличным. Ребята пели много песен, ели, пили и развлекались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять сестёр Карасуно | Волейбол!!
FanfictionПеред началом тренировочного лагеря приезжают 5 сестёр тех, кто состоит в клубе. Они планируют быть менеджерами на время лагеря тех школ которые туда поедут. Как участники отреагируют на появление своих родственников и что же случится в тренировочно...