6 Глава. Вот И Искупались.

798 68 6
                                    

Утро выдалось такое же как в прошлый раз. Менеджеры мирно посапывали в своих кроватях, пока Китсу пыталась выбраться из объятий Ойкавы. Сегодня было жарко и выходящая из ванны девушка была одета в спортивный топ и тенисную юбку, пытаясь заплести непослушые волосы.
Жара не давала никому покоя, все парни сидели без футболок и мучались от жары.
-После тренировки и обеда идём купаться! - раздался крик и все посмотрели на радостную Укай, которая держала в руках листок с разрешением. - Пойдут только ученики так что все под моим присмотром. Не раскисайте, а то передумаю!
Волосы девушки были заплетены в колоски, которые сделал Ойкава максимально осторожно.
Тренировка была тяжёлой из-за все больше и больше нарастающей жары, казалось бы хуже некуда.
-55 градусов.. Аномальная жара... Мы так сжаримся все... - протянула Варай.
Ученики наконец-то отправились купаться и вот, все стоят перед небольшим обрывом снизу короторого была кристально чистая вода.
Парни пускали слюни на девушек в купальниках, а Данка пускала слюни на парней в плавках, попутно останавливая кровь из носа.
-Я пойду проверю дно и скажу можно ли прыгать. - Варай положила вещи и подошла к краю.
-Тут конечно можно спустится, но все-таки очень опасно. - прокомментировал Хината. - Обрыв слишком резкий.
-Да ничего не случится. Надо же дно проверить. - Варай стала осторожно спускаться, но оступилась. Укай сразу же подбежала и толкнула её наверх.
Три секунды и девушка скатилась по земле и упала в воду.
-Китсу!!! - сразу крикнули все.
-Всё нормально! Сейчас дно проверю! Так даже быстрее!- кричала беловолосая, ныряя глубоко и надолго. Спустя 10 минут проверки девушка сказала что подняться наверх можно чуть дальше по лестнице, которую она сразу не заметила.
Девушка вышла из воды и осторожно пошла наверх.
-Офигеть.. - протянула Муне, смотря на подругу. - Кит-кат, коленки...
Девушка сразу же посмотрела и увидела окровавленные колени и тут же почувствовала боль. Тело было в небольших ссадинах. Упасть ей не дал Ойкава, осторожно подхвативший подругу на руки.
-Ох... - глубоко вздохнула девушка и прикусила губу. - Давай я сама, мне ещё следить за вами всеми.
-Этим займусь я, а ты сиди и ничего не делай. - тут же вызвалась Муне.
-Такая жара... Я купаться хочу...- надула губы Данка. - Но я боюсь отсюда прыгать... Высоко... - девушка слегка потряслась, как вдруг её схватили за руки, ноги и скинули в воду, прыгая за ней. - МИЯ! Я ВАС УТОПЛЮ!
Дальше в ход пошла Цукишима, которую столкнули с этого обрыва.
Послышался огромный ряд нецензурных слов, что у остальных сворачивались уши.
Кагеяма был отправлен в воду Варай, за что получил кучу криков.
-А ты чего не идёшь?- спросила Китсу, смотря на рядом сидящего парня. - Струсил?
-Хочешь купаться?
-Ну да... - девушка уже пожалела что сказала это, ведь её взяли на руки и спрыгнули вместе с ней в воду.
-А почему Фукуро не плавает? - спросил Кенма.
-Не умеет.- раздался громкий крик и кто-то приземлился в воду. - КАКОЙ ПРИДУРОК ЕЁ СКИНУЛ?!
Укай быстро помогла подруге вынырнуть и заметила уходящего Бокуто.
-Иди и извинись!- крикнула сероглазая зло подплывая к виновнику, пока Кагеяма была на спине у брата.
Ойкава помог своей подруге выйти из воды и посадил её на полотенце.
-Блин, твои колоски расплелись.. - протянула девушка, недовольно смотря на почти слетевшие резинки.
-Давай ещё заплету. - Тоору сразу же посадил девушку к себе на колени и стал её заплетать.
Когда он закончил, было слышно тихое сопение.
Все кто был не в воде в это время умилялись происходящему.
-Она так хорошо с тобой общается. Что у вас такое общее? - удивилась Муне.
-Не знаю... Но она хорошая подруга.
-Как и ты хороший друг. - раздался сонный голос. - Давайте собирайтесь! Нам на ужин пора!
Все начали возвращаться домой, пока Китсу по-царски лежала на руках у друга.
Все сидели в столовой, как вдруг Фукура решила уйти, выпив только кружку холодного, подстать погоде, пунша.
-Чего это она? - тут же спросил Бокуто. - Она так сильно обиделась?
-Она... Просто не хочет много есть... Вечная проблема с этим. - протянула Китсу. - Раз ты виноват, то помоги. Отнеси ей фруктов и на кухне в холодильнике лежат блинчики.
-Хорошо.- парень тут же помчался за голубоглазой.- Я зайду?
-Да. - девушка сидела на кровати и смотрела в окно. - Ты чего?
-Пришёл извиниться. Держи. - на тумбочку была поставлена тарелка с блинчиками и фруктами.
-Я тебя простила уже, не так уж и страшно. Я не буду.
-Почему ты не ешь? - задал вопрос парень, ударяя по самому больному.
-Потолстеть не хочу...
-Ну ты же и так худая. Даже если много съешь будешь только стройнее. А так, ты только испортишь желудок. Да и многим парням нравятся полненькие девушки, есть за что "ухватиться", типо... Хотя тебе до полненькой ещё далеко, ты очень худая. Так что следи за своим здоровьем!
-Спасибо... - девушка радостно принялась поедать блинчики, закусывая фруктами.
-Ты милая когда ешь. - Бокуто вдруг понял что сказал и покраснел. - Тоесть... Приятного аппетита..
-С-спасибо.. - неловко сказала Кагеяма и капитан Фукуродани вышел из комнаты, пока девушка наслаждалась вкусненьким.

-Опять в обнимку спать будем? - спросил Ойкава.
-Жарко же.. - протянула девушка.
-Разденься. - в шутку сказал парень, как вдруг увидел что девушка сняла майку и осталась в одном лифчике. Вслед за ней полетели и шорты. Чёрное белье добавляло контраста и парень сразу же покраснел.- Я пошутил...
-Ну правда же жарко. - лишь улыбнулась девушка, но после зевнула. Парень снял шорты и остался в одних боксерах, заставляя уже девушку заливаться краской.
-Давай спать уже. - смущённый голос парня и оба легли под лёгкий плед. Парень не рискнул обнять подругу, ведь мысли были явно не о том и они уснули прямо как в первый день, на разных сторонах кровати и спинами друг к другу.

-КИТСУ!!! - утро началось с того что в комнату ворвалась Варай.
-Что?! Я проспала?! - девушка судорожно поднялась на кровати, заставляя одеяло подняться на пол, а Ойкаву поерзать и прижаться ближе.
-Ой я кажется не во время... - заметив вид подруги та сразу же поспешила удалиться, однако осталась.
-Просто жарко, это не то что ты подумала. Так что ты хотела?
-Фукуро вдруг проснулась и захотела круассан, вот я и хотела спросить что вчера произошло что она захотела есть. Никогда же не хотела.- Хината отвернулась от двери, стараясь не смотреть на Тоору в одних трусах, который прижимался к девушке.
-Это тебе у Бокуто спрашивать надо. - улыбнулась девушка. - Всё я дальше спать.
Дверь была закрыта, а девушка вернулась в объятия парня.
-Почему мне с тобой так хорошо? - заданный вопрос был сказан в пустоту, ведь парень все ещё спал, не подавая намёка на пробуждение.

Пять сестёр Карасуно | Волейбол!! Место, где живут истории. Откройте их для себя