Трель телефона вырывает Т/и из объятий Морфея, девушка пытается привычно нашарить мобильник правой рукой на прикроватной тумбочке, но пальцы касаются лишь ткани смятого покрывала. Школьница недовольно разлепляет веки, давая себе пару секунд, чтобы сориентироваться в пространстве и понять, кто она и где находится. Рассматривая знакомый потолок с флуоресцентными звездочками, она сначала вспоминает, что эти самое звездочки она на пару с Ринтаро клеила в комнате парня, а потом понимает, что совершенно не чувствует ног. Первое, что приходит в голову - закричать, но, немного поразмыслив, школьница понимает, что это не самый лучший вариант.
Во-первых, она разбудит Ринтаро, во-вторых, причина онемевших ног найдена - это как раз таки парень, все время их сна лежавший на ней.
- Я уже не сплю. - звучит хриплый голос Суны. - У тебя ужасная мелодия на звонке, ты знаешь?
- Раз не спишь, привстань, я доползу до сумки. А мелодия системная.
- Поэтому и ужасная. - парень встает на ноги, в два шага приближаясь к сумке Т/и, берет её и протягивает девушке. - Ползти не надо.
- Спасибо. - попутно растирая нещадно покалывавшие ноги, говорит школьница, достает телефон из кармана сумки и внимательно смотрит на экран. - Черт, мама меня потеряла.
- Я тебя провожу. - Ринтаро раскрывает шкаф и вытягивает оттуда сначала одну худи, а потом вторую, протягивает одну из них Т/и. - Держи, потеплее твоей накидочки.
- Нормальная у меня кофта. - ворчит Т/и, но все равно натягивает вещь на помятую рубашку.
- Давай, пошли. - Рин берет девичью сумку и надевает через плечо, собираясь выходить из комнаты.
- Не могу...
- Почему?
- Ноги все еще не чувствую. - грустно тянет школьница, еще сильнее растирая онемевшие конечности.
- Я помогу. - парень подходит обратно к кровати, садясь на корточки перед возлюбленной и принимаясь тоже растирать её ноги.
- Ты прям мой спаситель. - Т/и не может сдержать улыбки, наблюдая за тем, как сосредоточенно Суна проделывает все манипуляции.
- Не ерничай, а три тоже. Мы такими темпами дождемся еще десяток звонков от твоей мамы.
- Да тру я, тру.
***
-мама не сильно ругалась?