42

1.2K 43 28
                                    

небольшой спешл с описанием дальнейшей жизни наших персонажей. то, как события развивались потом, после всего пережитого.

//история писалась на канале в телеграме и зависила от опросов. так что знайте, что "выборы" - "опросы"

https://t.me/sunarinluv - канал автора

советую перейти на канал тк там есть песенки для атмосферы при чтении



Возможностей избежать смерти Акихиро было ровно три — в самом начале, когда мы только познакомились с ним; во время свадьбы — выбор "нет" гарантировал бы продолжение его существования; и в самом последнем опросе — если бы выбор пал на вариант "отступить", то вся история продолжилась до неопределенного времени.

Теруши был связан с семьей Харада самым тесным образом — лечение госпожи Харада, матери Акихиро и Акио, вел именно он. У нас была возможность лично познакомиться с ней, если бы в одном их опросов мы выбрали "позвонить Теруши".

Чисо навещал Харуку в больнице каждый день, но так и не решился подойти после случая с поцелуем.

После выписки их общение придёт в привычное русло, вот только мысли о том, что Хару для него намного больше, чем просто друг, будут посещать голову рыжего постоянно.

На последнем году обучения в средней школе Хьюго признается Ру.

Т/и и Ринтаро будут несколько лет ходить к психологу, чтобы восстановиться после пережитого. Суна будет бороться с желанием постоянно опекать любимую, а Т/и — вновь учиться доверять.

Аканэ не отключила аппараты в ту ночь.

Иуоо пробудет в коме еще несколько месяцев, а потом придет в себя, но ничего уже сделать не сможет — он останется навсегда прикованным к постели.

Ринтаро отвезет Т/и на море еще раз, после окончания старшей школы, но уже без близнецов и Хару.

Постепенно такие поездки станут своеобразным обычаем. Каждый раз, когда воспоминания о пережитом времени будут возвращаться — они будут встречать рассветы на том месте, где история нашла свой конец.

В одной из таких поездок Ринтаро сделает Т/и предложение.

В день свадьбы Т/и получит небольшую записку, о которой она будет молчать и по сей день. На бумаге будет выведена одна-единственная фраза.

"я люблю тебя, тупица, будь счастлива"

Имя для сына Т/и и Ринтаро будет выбирать именно Атсуму.

Акио узнаёт о смерти Акихиро на следующий день после этого.

И в Хиого он никогда не вернётся.

Джун присутствовал на том ужине, где всё произошло.

После того, как Акихиро выстрелил в отца, Джун хотел остановить его от дальнейших действий, но давка из испуганных гостей ему помешала.

И он не успел.

После этого Джун исчезнет, словно его никогда и не было.

Единственным напоминанием о нём станет небольшая сережка, которую Т/и будет хранить очень долго. Рядом с золотой медалью, подаренной Акио.

После окончания школы Харука поступит в академию искусств, но надолго он там не задержится.

Давняя травма напомнит о себе через несколько лет, когда Ру начнёт постепенно терять зрение.

И, в конечном итоге, он станет полностью слепым.

Чисо, с которым они будут состоять в отношениях, продолжит его дело и добьётся большого успеха в этом.

Самой выдающейся работой, написанной рукой Хьюго, будет картина под названием «моя вселенная» — портрет Харуки с бездонными, как космос, глазами.

Сын Ринтаро и Т/и в будущем решит профессионально заняться бегом.

Большое влияние на него в этом окажет любимый бегун, забеги которого мальчик будет смотреть взахлёб.

Этим бегуном окажется Акио.

(Атсуму будет против.)

Акио столкнётся с сыном Т/и через несколько лет, на соревнованиях среди префектур, куда его пригласят в качестве члена жюри. И он не сможет сдержать слез, когда встретиться взглядом с мальчиком.

Потому что у него будут глаза его первой и последней любви.

вот теперь точно конец.

фух. мы это сделали.

теперь можно сказать.

прощай, мой рай.






https://t.me/sunarinluv


P. S.  автор этой истории сейчас пишет еще три (одну из них я выкладываю): про Сакусу Киеми, Ушиджиму Вакатоши и Тсукишиму Кея. очень советую вам их почитать.

🎉 Вы закончили чтение Суна Ринтаро🦊 🎉
Суна Ринтаро🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя