Т/и складывает руки на парте и опускает на них голову, прикрывая глаза. С каких пор учеба стала такой тяжелой?
Возможно, с того момента, когда привычная жизнь пошла по одному месту.
Теперь просто вздохнуть — задача со звездочкой. Близнецы сверлят её глазами с разных сторон класса каждую удобную минуту, будто выискивают в сжавшейся фигурке девушки ответы на все вопросы человечества. Молча смотрят, смотрят и смотрят, словно не замечают, как некогда лучшей подруге становится хуже.
Тошно от этих переглядок, от чужого игнорирования, от своей ненависти. Она думала, что в окружении таких же учеников будет легче, темные мысли не будут лезть своими липкими лапками в голову. Но легче не стало. Желание выбежать из класса, скрыться от взглядов двух родных людей увеличилось вдвойне. А последний удар сделал Ринтаро, который осадил близнецов словами "перестаньте пялиться в пустоту".
Пустоту.
Т/и — пустота.
Никто.
Как же хочется стать этой пустотой, чтобы никогда больше не слышать голос человека, который когда-то был всем. Самой большой любовью, самой сладкой нежностью, самой сильной поддержкой. А сейчас является самой большой болью.
Школьница слышит, как одноклассники разбредаются на обед, выходят из класса, оставляя её наедине со своим отчаяньем. Гул голосов переходит в коридор и постепенно стихает. Она позволяет себе рвано втянуть воздух и всхлипнуть.
— Реветь собралась? — насмешливый голос заставляет резко вскинуть голову, — Тупица, — Акио стоит в дверном проеме, облокотившись на косяк, — Пошли. Я хочу есть. Поистеришь рядышком, пока я поем.
И он разворачивается на пятках, выходя из кабинета.
Они устраиваются на улице. Нагретый воздух приятно оглаживает голую кожу ног, ласкает лицо, греет девичьи пальцы.
— Ну так что, — бегун усаживается прямо на скошенную траву, раскидывая длинные ноги в сторону и распаковывая купленную в столовой булочку, — Давай, начинай. Я весь во внимании.
Т/и пару раз обходит сидящего парня, не решаясь усесться рядом. Задний двор школы пустует, многие заняли столовую или остались в классах, разделяя трапезу с друзьями.
— Ты так себе всё отморозишь, — невпопад кидает школьница, вспоминая, что тепла раньше совсем не было, поэтому земля не успела прогреться, — Если, конечно, у тебя там что-нибудь есть.