Т/и просыпается от чувства, что ей непривычно тепло. Тело окутывает мягкая нега, проникая, кажется, в каждую клеточку. Голова остаётся приятно пустой, мысли молчат, давая возможность освободиться ото сна плавно и легко.
— Хей.
Мужские руки тянут девушку ближе, заставляя неосознанно расслабиться в объятиях.
— Хей, — она вторит чужому сонному голосу, медленно раскрывая веки. Лицо Ринтаро находится от неё в нескольких сантиметрах, заспанное и слегка опухшее после вчерашних слез.
Воспоминания остаются размытыми картинками. Разобранным пазлом, который не получается собрать. Всё мешается в кучу: тошнотворное утро, сообщения Акихиро, школа, Акио, медаль, молчание, проливной дождь, небольшие козырьки на разных сторонах улицы, тёплый-тёплый Атсуму, тишина собственного дома, крик и слёзы, объятия, мокрая одежда и долгожданный сон.
Все кажется сейчас маловажным и бессмысленным.
Пустым.
Она не помнит, как переоделась, как оказалась в кровати, как уснула и спокойно спала, утопая в родных руках.
И не хочет вспоминать.
— Привет, — Рин смотрит щемяще нежно, скользя взглядом золотистых глаз по любимому лицу.
Странно.
До безумия странно просыпаться рядом с ним.
Странно видеть его заплаканные глаза, раскрасневшийся нос и искусанные губы.
Странно слышать его голос.
— Привет, — школьница смотрит в упор, впитывая каждый вдох волейболиста.
Утро аккуратно разгоняет ночную темень, заполняя комнату мягким светом. Первые лучи скользят по стенам и полу, плавно перекатываясь на кровать.
Они продолжают молча рассматриваясь друг друга, будто видят в первый раз. Словно не было нескончаемых дней отношений, пережитых вместе трудностей, ссор, молчания, ледяных и обжигающих слов, сладких поцелуев и разделённых на двоих обид.
Словно они познакомились только сейчас.
Т/и — ломаная-переломанная, разбитая и склеенная тысячу раз, с расшатанной в пиздец психикой, пустотой внутри и желанием хотя бы раз спокойно вздохнуть.
Ринтаро — не менее сломанный и сотню-другую раз прячущий в себе все чувства, испуганный до чёртиков своим бессилием, яростно желающий помочь, но всегда остающийся в стороне.