От кого: Лисёнок🦊
Кому: Сунарин🧡💞
доброе утро🧡
прости, Ринни, наверное, я сегодня останусь с Хару, ему сейчас нужен кто-то рядом
***
[ Больница префектуры Хиого, кабинет главного врача. ]
Аканэ приподнимается на диване, принимая положения сидя. Волосы растрепались, а костюм безбожно помят. Она вновь уснула здесь, не решившись вернуться домой.
И какой смысл туда возвращаться? Каждый угол, предмет интерьера, вещь дышит воспоминанием об Иуоо. Кажется, это стало уже навязчивой мыслью. Крутится и крутится в голове без остановок, будто другого в этом мире нет. Только он.
Женщина встает с кожаного сиденья и осматривает расфокусированным взглядом кабинет. Надо собраться и продолжить работу. Надо вновь уйти с головой в чужую боль, чтобы не замечать свою.
Она подходит к столу и хватает чашку с недопитым кофе. Тот, который принес Теруши, пришлось выкинуть, а новый быстро нашелся в автомате при входе в больницу.
Врач одним глотком допивает горькую жидкость и ставит пустой сосуд обратно на стол. Взгляд цепляется за яркий стикер, прилепленный к одной из многочисленных больничных карт. Руки тянутся к оранжевому пятну и срывают его. Аканэ пытается разобрать, что на нем начеркано, а когда все-таки читает написанное, раздраженно сминает бумажку и кидает в сторону мусорки.
" Знаю, что ты опять не послушаешь, но хотя бы попытайся съездить домой. Не ради Иуоо или детей, а ради себя. Поспи нормально. "
Да пошел этот психиатр. Возомнил, что знает о ней все, и теперь наседает со своим лечением. Она не очередная чокнутая из его отдела.
Женщина устало валится на свое рабочее кресло, растекаясь по жесткому сиденью. Все тело ломит от постоянного сидения и короткого сна на неудобном диване. Может, стоит сходить в комнату медсестер и немного освежиться? Нет, показываться в таком виде перед подчиненными не надо.
Возможно, где-то этот Теруши прав. Все-таки это и её дом тоже. Она просто приедет туда нормально принять ванну и поспать на удобной постели, а потом снова потеряется в больничных коридорах.
Все равно дети будут в школе. Не придется лишний раз смотреть на две маленькие копии мужа.