Глава XIII

49 9 40
                                    

Обнажая сабли

— Представь себе, Шорри, — Ви лежала на кровати, раздумывая о случившимся в галерее, — мы сражались с драконом, летали на нем, и он дышал пламенем. Я наконец приняла участие в битве, — Ви перевернулась на живот, смотря на отвернувшуюся ящерку на подушке. — До этого мне никак не удавалось выйти на передовую. Даже не знаю, кого винить. — Шорри посмотрела на Ви, и та рассмеялась. — Шучу. Сама виновата, что замешкалась.

Внезапно девушке вспомнился первый день и первый принесенный предмет. Обстановка вокруг дома была воспроизведена до мельчайших деталей, даже тот самый ворон и поглотившее его болото. Мастерская в том же состоянии, в каком Ви оставила ее, уходя. Неприятный воспоминания о последнем дне с семьей заставили поморщиться. И корабль.

— Слишком реален, — Ви уткнулась носом в локоть и перевела взгляд на дверь, которую она непременно открывала каждый день. — Точная копия, что Голубой волк, что тетрадь.

Все записи в тетради были выполнены в одном стиле. Не было чувства, что что-то лишнее или чего-то не хватает. Насчет заколки Ви не была уверена. Как она знала брат не нашел ее, когда обнаружил девочку у подножия склона с разбитой головой, Ви неосознанно коснулась шрама на затылке. Известно только, что заколка пропала.

— Неужели, — Ви нахмурилась. — Все, что я принесла, — настоящие вещи? Но то, что происходило, когда я искала тетрадь, невозможно. Как и встреча с самой собой. Тогда я сама похитила заколку, поэтому ее не нашли?

Ви рассмеялась и встала с кровати.

— Смешно. Лучше приготовиться к балу.

На лице появилась закрывающая верхнюю половину лица маска. Два синих павлина склонялись к середине маски и соприкасались лбами, прикрывая глаза. Ви хмыкнула, смотря на себя в зеркало, висящее на обратной стороне двери шкафа, и провела пальцами по камушкам, расположившимся на хвостах павлинов. Платье было удобным. Пара слоев юбки свободно спускались к полу. На талии ткань имитировала корсет, но сжимала так же сильно как он. Рукава три четверти из полупрозрачной ткани, также свободно висели, лишь на концах имелись ленточки для закрепления. На плече пристроилась Шорри.

Ви достала с верхней полки шкатулку и выбрала свою любимую трубку с длинным мундштуком1 около двадцати сантиметров и округлой чашкой2. Черчварден3 охлаждал дым, что так нравилось Ви. Но сама трубка требовала больших затрат, не всякий мастер возьмется за изготовление такой трубки, а чашки приходилось менять намного чаще из-за прогорания. Вслед за трубкой под юбкой спрятался и фиолетовый мешочек с табаком.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя