Порталы - 1.1

23 4 14
                                    

Часть первая


Ви прикрыла за собой дверь комнаты Золотко и повернулась к Елле, задумчиво смотря на него. Словно парень мог ответить на вопросы, которые крутились у нее в голове. Больше всего, конечно, волновало, что ничего не произошло, пока они гуляли по рынку. Они провели там очень много времени, но никого это словно не волновало, словно порталом можно было пользоваться как душе угодно.

Елла улыбнулся в ответ на ее взгляд, но Ви лишь отвела его. Помимо портала, ее волновало самочувствие Золотко. Ей очень хотелось, чтобы это было не так, но Ви не могла перестать воспроизводить сцену у прилавка, когда миролюбивая девушка впервые так сильно разозлилась, если не считать инцидента с Наиродом. Что-то так ее встревожило, что она не смогла сдерживаться. Ви потерла переносицу и вернула внимание Елле и Локу.

— Изабелла, — произнес парень, зовя девочку-провожатую. 

Но ничего не происходило. Ви постаралась как можно лучше представить Ани и позвать ее. Прошло еще несколько тихих минут, но никто так и не появился. 

— Странно, — нахмурившись, проговорила Ви, вглядываясь в пустой, не естественно тихий коридор. — Обычно они быстро появляются.

— Что-то не так, — подтвердил ее слова Лок.

— Придется самим искать дорогу, — Ви пожала плечами.

Стоять на месте не было желания и раз уж ни Ани, ни Изабелла не появились сразу, навряд ли, появятся в скором времени. Ви пошла в ту сторону, с которой они пришли в комнату Золотко в прошлый раз. Предположительно они должны были выйти к бальной зале, откуда дорогу бы найти было легче, чем от подземелий. К тому же зала вызывала больше доверия, там они хотя бы не сталкивались раз за разом с недоброжелательно настроенными жителями замка. И можно переждать какое-то время в более менее знакомом месте, в случае если не найдут дорогу к комнатам.

Лок и Елла шли за ней. Чем дальше они продвигались, чем ближе подходили к бальной зале, тем мрачнее они втроем становились. Брови хмурились каждый раз, когда они встречали застывших словно во сне детей. Но "сон" застиг их врасплох, неожиданно и вероятно незаметно, потому что дети невозмутимо застывали, подняв ногу для шага, прислонившись к стене, раскрыв рот, чтобы что-то сказать, смеясь. 

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя