Глава XI

38 18 2
                                    

Ви проверила саблю на поясе, поправила одежду, но дрожь в пальцах не проходила. Впервые она испытывала страх перед тем, что её ждало за дверью. Однако отступать нельзя, остаётся только бороться с чувством, не дающем сделать шаг вперёд, посмотреть в глаза прошлому. Ви глубоко вдохнула и открыла дверь.

В окутавшей комнату темноте Ви не видела и не слышала ничего, кроме себя. Страх к этому месту заменялся решимостью разгадать загадку Макати и Роки, загадку своего прошлого. Ви оглянулась, дверь исчезла.

— Тогда остаётся идти только вперёд, — Ви сжала кулаки и пошла, сама не понимая, куда и зачем идёт.

Как бы Ви не пыталась вспомнить, почему память тех лет стерлась и какой предмет был важен ей тогда, голова шла кругом. Вместо зацепки, маленького воспоминания появлялась головная боль. И на пути девушка ничего не встречала. Только пустое, голое пространство. Пальцы вновь начали дрожать из-за безысходности данного положения. Ви села, уткнувшись лицом в колени. Она не понимала, что делать, как разглядеть в темноте неизвестный предмет. И накатившая слабость порождала раздражение.

— Как же я это сделаю? — Ви нервно усмехнулась. Могла ли она себе позволить расслабиться, чувствовать неуверенность и страх?

Все чего-то боятся. Бесстрашных не существует, — произнёс бесчувственный, пугающий голос со всех сторон сразу. — Но неужели ты так быстро сдашься?

Ви резко подняла голову и увидела перед собой маленькую девочку. Пустые, будто матовые, глаза, бледная кожа и пугающая полуулыбка. Она сидела в той же позе, как и Ви, сложив ладони на коленях, и смотрела прямо в душу Ви, но в то же время никуда. Девушка подскочила, пытаясь схватить саблю. Оружия на месте не было, и Ви, изумленно поджав губы, отступила на шаг назад. Девочка звонко рассмеялась. Глазам вернулся блеск, появился румянец на щеках. Теперь она не была похожа на бездушную куклу.

— А кто ты? — девочка заинтересовано наклонила голову набок.

Ви заметила, что под ногами девочки земля приобретала некие очертания, блеклые цвета. Словно маленькая фигурка излучала свет, способный разогнать здешнюю темноту. Но когда Ви задерживала внимание на этом, пристально смотрела на дрожащее пятно вокруг девочки, перед глазами плыло. Ви перевела взгляд на ясные глаза девочки, в которых отражалось солнце, хотя здесь его не было.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя