Часть четвертая
Они шли дальше по тропинке, и вскоре птицы разлетелись. Елла облегченно выдохнул, потирая плечо:
— Фууух. Отстали наконец-то.
— Это было странно, — убедившись в целости недовольной Шорри, Ви отряхнула плащ и осмотрелась. С того места, где они стояли, уже виднелись розовые цветы. — Ты как?
— Нормально. — Елла улыбнулся. — Впервые на меня совершили атаку птицы.
— На тебя совершает атаку любой, кому не лень, — усмехнулась Ви.
— Ха-ха-ха. Смешно. Не правда. Не любой.
— Да-да, — Ви невозмутимо смахнула с плеча Еллы перышко и пошла в сторону розовых деревьев.
Елла обернулся назад, но друзей не увидел и направился за Ви.
Пейзаж постепенно сменился на тот, о котором рассказывала Лили. Ви с интересом наблюдала за этими изменениями. Мимо проходили пары людей, на которых она почти не обращала внимания.
Впереди уже был мост. Увеличилось количество людей. Но несмотря на это здесь было спокойно.
Ви оглянулась на Еллу. Он потянулся к цветку на дереве и сорвал. А затем поднёс его к носу, но сморщившись отвернулся.
— Хочешь цветок? — Елла протянул сорванный цветок Ви и чихнул.
Глаза его заслезились, но Елла быстро вытер слезы и снова чихнул. Ви вздохнула и забрала из его рук цветок, который тут же оказался среди таких же цветков на земле.
— Это, конечно, мило, но ты бы о себе подумал.
Парень улыбнулся:
— Я не знал, что они так подействуют, вижу их впервые.
— Цветы есть цветы, — уголки губ Ви приподнимаются в слабой улыбке. — Тебе бы с аллергией лучше не экспериментировать. Пойдем дальше?
— Ах, заботишься обо мне. Как это мило!
— Отлично. — Ви ухмыляется. — Тогда идем дальше.
— Я давно не видела цветущей вишни, — Ви вздохнула. Она вообще перестала обращать внимание на многое, кроме океана.
Вокруг кружились маленькие лепестки, и Ви старалась наблюдать за самочувствием Еллы.
Парень почесал нос и поднял голову.
— Красиво.
Подул ветер, подняв вверх те лепестки, что уже упали, и сорвав новые, отправляя их в первый полет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовый блеск
FantasyРабота на конкурс "В гостях у Эвилфанов" от @World_of_Kheram. Посол нашёл её в старом баре, курящую трубку. Она, выдыхая дым в лицо, приняла приглашение. Это начало нового завораживающего, непредсказуемого приключения. Никто не знает, что ждёт её н...