— Какой прекрасный вид, — сказал Лок, вдыхая соленый воздух.
— Дааа, — сказала Елла и начал развязывать завязки на обуви. — Как приятно протянул он, зарываясь пальцами ног в песок.
Ви, только хмыкнув, скинула обувь и сумку и вошла в воду. Она отвязала купленную на рынке бутылку и начала ее наполнять. Как и обещала хозяйка ларька, места в ней было предостаточно. После неё и Елла зашёл в воду, не ожидая подвоха, она продолжала наблюдать, как вода всё наполняет и наполняет бутыль. Однако затем в неё прилетел целый сноп брызг со стороны ударившего по воде ногой Еллы.
Ви изогнула бровь и посмотрела на парня. Закрыв флягу и зацепив ее обратно на пояс, она совершенно спокойно подошла к Елле и как ни в чем не бывало улыбнулась.
— Мне не следует доверять твоей улыбке, да? — спросил он, улыбаясь.
— Конечно, — протянула Ви, а затем резко схватила Еллу за локоть и подсекала тому ноги, отчего Елла упал в воду.
Однако Елла рефлекторно схватил её саму за локоть, и Ви упала в воду вместе с ним. Елла резко встал, отбежал и начал брызгаться водой в Ви, пока она не успела встать. Ви прислушалась к своему внутреннему ощущению, не почувствовав недомогания, она оскалилась и быстро поднялась. Пока Елла смотрела на нее, сзади на него бросился волк и сбил с ног, весело махая хвостом.
— Так же...ай... — только и успел сказать Елла, когда что-то тяжёлое повалило его в воду.
Зеленоволосый с трудом выбрался из-под тяжелого волка, не особо-то пытавшегося его удержать. Ви довольно наблюдала, как Елла пытается убежать от разыгравшегося волка.
— Так не честно! — кричал он, бегая кругами, а волк всё игриво порыкивал.
— Никогда... — не успела Ви договорить, как шар воды обрушился на ее голову. Она едва успела оградить недовольно вцепившуюся до крови в плечо Шорри от воды. И перенесла ее на берег к Локу и Золотко. — Очень хорошо, Золотко! — крикнула Ви, смеясь.
— Это не я! — возмущённо крикнула Золотко в ответ.
Волк шутливо вцепился в штанину Еллы, а затем испарился. Пока она сама выжимала промокшие волосы и одежду.
— У тебя рана, — вновь крикнула Золотко, привлекая к себе внимание. — Дай посмотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовый блеск
FantasíaРабота на конкурс "В гостях у Эвилфанов" от @World_of_Kheram. Посол нашёл её в старом баре, курящую трубку. Она, выдыхая дым в лицо, приняла приглашение. Это начало нового завораживающего, непредсказуемого приключения. Никто не знает, что ждёт её н...