Порталы - 2.4

9 3 4
                                    

Сразу становится заметно, что напряженные плечи Аарона, накрытые дорогой на вид накидкой, опускаются. Он увереннее улыбается и наклоняется, чтобы прикоснуться ко лбу Ви.

— Рад тебя видеть, — вновь говорит он, и Ви пропускает брата в комнату.

Аарон внимательно рассматривает собравшуюся компанию, приветственно кивает Ральфу и, задержав взгляд на Золотко, кивает и ей. Еллу он приветствует в последний момент.

— Здравствуйте, — поднявшись, Золотко подала корпус тела вперёд и тут же выпрямилась.

— Добрый день, — сказал Елла и, поддавшись вперёд, протянул ладонь для рукопожатия.

— Добрый день, — Аарон пожимает руку Еллы, вежливо улыбаясь ему, и смотрит очень внимательно. А потом его взгляд опускается на лежащего на столе дракона. Его бровь изумленно дергается.

Аарон хмыкает и опускается на свободный стул. Ви садится на кровать.

— Как ты здесь оказался? — Ви переплетает пальцы между собой и старается не отводить взгляд от брата.

— Был в столице по делам, — Аарон осматривает комнату, уделяя особое внимание чертежам. — Решил заскочить по дороге.

Ви сначала задумчиво кивает, а потом резко поднимает голову, удивленно смотря на совершенного спокойно Аарона.

— Подожди, ты сейчас серьезно? Столица в неделе пути отсюда, а уж тем более от дома.

— Воды? — неловко предложила Золотко, переминаясь с одной ноги на другую.

— Это было бы замечательно, мисс, — Аарон кивнул, а потом ответил Ви. — Кто-то же должен был сделать первый шаг, — Аарон устало запускает пальцы в зачесанные назад волосы, растрепывая прическу. — Ты собрала вокруг себя удивительную компанию, ***. Я Аарон ***, как же мне называть вас?

Золотко вновь подошла к столику, взяла стакан и налила из кувшина воды.

— Золотко, — представилась она, протягивая Аарону воду.

— Приятно познакомиться, и спасибо, — Аарон за раз выпил половину стакана и посмотрел на Еллу.

— Елла.

— Что насчет вашего маленького друга? — Аарон сделал вид, словно ему совсем не интересен дракон, и допил воду.

— Мы же знакомы, — недоуменно ответил Ральф, не знающий о Локе.

— Это Лок, — представила дракона Золотко.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя