Порталы - 1.2

21 3 11
                                    

Часть вторая


— Красиво, — произнес дракон и взлетел, осматривая улицы. Ви так же с интересом изучала опрятные улицы и не могла не согласиться с Локом.

— Идёмте. Думаю, раз у нас три предмета и три комнаты, нам предстоит долгое путешествие. Думаю, первым делом нужно позаботиться о жилье. Не будем же мы каждый раз возвращаться в замок, — Золотко повела их в известном только ей направлении.

— Согласен, — Елла подтвердил слова Золотко. 

Пока они шли за Золотко, жители настороженно оглядывались им вслед. Ви понимала такую реакцию, помимо отличающейся одежды, наличие рядом дракона смутило бы любого, поэтому не обращала внимания на это.

— Вы необращайте внимания, к нам редко заходят чужие, — в то же время успокоила их Золотко, и Ви усмехнулась.

Чтобы не привлекать больше внимания, чем уже есть, Ви скинула капюшон плаща, оставшись в одной маске, что навряд ли помогло. К тому же в этом месте было тепло, что прятаться под капюшоном совсем не хотелось.

— Да, кстати, я же говорила, что драконы это существа из добрых сказок? — обратилась к ним Золотко. Это объясняло, почему взгляды хоть и были насторожены, но не испуганы или, хуже того, озлоблены.

После слов Золотко к ним подбежала маленькая девочка. Она, сверкая от веселья, остановилась перед Локом и восторженно закричала:

— Лука, смотри, дракон!

— Я вполне себе реальный, — хмыкнул дракон.

— Доброго дня, путники. Надеюсь, вы пришли с миром, — поприветствовал их парень, названый девочкой как Лука. Он выглядел приятно и не вызывал чувства настороженности. Впрочем Ви не ощущала ничего, кроме спокойствия,  в этом месте. — Меня зовут Лука, а это моя сестра Лили.

— Лука! Конечно с миром! Это же дракон! Как в той сказке, помнишь, ты мне вчера читал? — вдруг принялась их защищать златовласая девочка, с укором посмотрев на брата. 

— Не волнуйтесь, — улыбнулся Елла. — Меня зовут Елла.

— Лок, — представился дракон.

— Я Золотко.

— Ви.

— А вы у нас останетесь? — девочка с надеждой смотрела на дракона. Она не отрывала от него своего взгляда с того момента, как подбежала к ним, прервавшись только, чтобы поспорить с братом. Ви улыбнулась, наблюдая за этим.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя