Глава VI

79 24 15
                                    

В комнате Ви ждал беспорядок. Шорри преспокойно спала на кровати, довольная своей работой. Подушки и одеяла валялись под кроватью. Бумаги застелили весь пол. Чернила залили стол, и сгрызено перо. Сломана балка у кровати. Ви потерла переносицу, смотря на изменившуюся ящерицу. Перед тем, как заняться своими делами, девушке нужно было убрать комнату. Собранные листы вернулись на стол, а испорченные чернилами, порванные, пожеванные возвращали прежнюю форму, как и другие испорченные ящерицей вещи.

Закончив с уборкой, Ви села за стол и достала тетрадь в темно-коричневой кожаной обложке. Аккуратно развязала шнурки, открыла чернила. В руки легло новое перо. Ви сосредоточено переносила все сегодняшние воспоминания на бумагу. Забытая трубка тихо дымилась около чернильницы.

Каждый вечер содержимое тетради пополнялось. Записи четкие, не опускающие ни одной детали. Особое внимание уделялось описанию эмоций и мыслей. Ви строго обрабатывала каждое всплывающее в голове слово. Всё ради того, чтобы не забыть. Ви до скрежета сжимала перо, не отводила взгляда от черных линий. Она была так сосредоточена, что вздрогнула, когда спокойная Шорри забралась на колени. Ви погладила синие колючки, расслабляя уставшие пальцы. Взяла трубку, всё ещё обдумывая написаное. Ничего не упустила?

От занятия отвлек стук в дверь. Ви спрятала тетрадь и переложила Шорри на стол. Подошла к двери. В коридоре дожидалась девочка, согнувшаяся в поклоне. Она пришла подготовить Ви к балу этой ночью. В руках она держала несколько свертков. Разложив их на кровати, девочка приветливо улыбнулась и попросила сесть на стул.

Проснувшаяся от чужого голоса Шорри недовольно заворочалась. Внимательный, хищный взгляд вцепился в неизвестного человека на её территории. Ящерица злилась. Маленькое тело ловко извернулось и взмыло в воздух, целясь в девочку.

Слуга ошеломленное застыла, смотря прямо на приближающуюся ящерицу. Ви резко подняла руку. Струя воды понеслась к Шорри и заковала её тело в водяной шар прежде, чем лицо девочки пострадало. Шорри недовольно вертела головой, неспособная пошевелиться. Злой взгляд метался из стороны в сторону. Ви раздосадовано махнула кистью, и водяной шар плавно переплыл в другую часть комнаты.

Девочка-слуга приступила к тому, зачем пришла. Сначала она занялась лицом. Маленькие, мягкие руки плавно скользили по коже. Ви чувствовала себя неудобно, но постепенно привыкла к прикосновениям. Пальцы мягко и аккуратно перебирали волосы. Внимательно стягивали шнурки корсета, не перетягивая его. Поправляли многослойную юбку и украшение на шее. Девочка также протянула Ви белую маску. Синие линии огибали её по краю и, словно сеть, расходились по всей поверхности. Золотые нити изящно обвивались вокруг синих. Ви одела маску, чувствуя чары, закрепившие её на лице. Снять не получалось.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя