Глава XX

31 7 0
                                    

Рынок

Пока все гости шли в неизвестном направлении, один из гостей развлек их рассказом про встречу с Рокой Эвилфаном на вчерашнем балу. Ви, как и остальные была удивлена, но вот идея «раскрыть» Року ей совсем не понравилась. Предложившая это Номер 15 вероятно торопилась прервать свою жизнь. Иначе Ви не понимала, зачем та нарывается на неприятности?

Ви из любопытства, кого они встретят в этот раз, шла за этой невыносимой девушкой. В какой-то момент хотелось принять предложение русого мальчика и пообедать, но она все же идет по темному туннелю. Шершавому и влажному словно кишка змеи. Как очаровательно!

Свет свечи, которую несла ведущая их не известно куда Номер 15, не доходил до тех, кто шел позади. Ви приходилось рукой придерживаться влажной стены и молча ненавидеть этот туннель и черных-черных змей. Свеча погасла, а туннель вдруг расширился.

Гости попали в подземную бухту. Ни конца, ни края не было видно у огромного озера. Голубым светилось его дно, а кристальная вода распространяла свечение до самого свода, увешенного каменными зубьями. Зрелище невероятной красоты.

Гости расслабились, но зря. Послышались тяжелые шаги да скрипучий противный голос:

— Сбежать думала, грязная тварь! Хозяин со всех вас шкуру спустит, зверьё никчёмное!

Сопровождали голос тихие завывание зверя, огромной, с лошадь, белой собаки, что показалась из-за поворота. Поникшая и печальная. С шеи ее свисал канат, да ремень с небольшой коробочкой, из которой и доносился голос. А вслед за собакой шел один из хамелеонов.

— Тебе повезло, шавка подворотная, что тебя нашла не я, а твой дружок! Теперь оба получите! Уж я-то заставлю вас нахлебаться сполна, как бы вам обоим это не нравилось! Или ты против, Мэгас? — все скрипел женский голос из коробка.

Но только хамелеон никак не реагировал, все так же медленно следуя за собакой.

— Что же ты молчишь, Мэгас? Язык проглотил? Ахахахаха! Что ж я вырежу его тебе, раз ты и с ним нем, как рыба!

Заметив гостей, они замерли. Собака, сверкая красными глазами, оскалила клыки. И как только разоравшаяся женщина дала приказ, она бросилась вперед. Только Мэгас так и стоял на месте, раздирая их одним только взглядом.

Фиолетовый блескМесто, где живут истории. Откройте их для себя