|2|

6.7K 164 23
                                    

*телефонный звонок*

—да?

Джош: у меня чемодан к ебеням порвался.

—черт, как это не вовремя. В общем, предлагаю так. Давай тащи свои вещи ко мне, будем упаковывать в мой чемодан. У меня есть огроменный чемодан, туда и сложим вещи.

Джош: о, спасибо. Скоро буду.

*конец звонка*

У Джоша всегда были какие-либо проблемы в жизни. Все началось с самого детства. То у него сломалась машинка и ему нужна новая. В школе плохие оценки и отношения, нужна другая школа. Ужасный колледж, он не хотел идти по этой профессии. И долгое время он не мог найти себе работу. В принципе, ничего не изменилось.

Называть «неудачником» своего лучшего друга, будет очень грубо со стороны девушки. Поэтому, она пытается всячески помочь ему. Иногда даже приходиться обеспечивать его.

От того, что он сидит без денег, в январе месяце он заложил свою квартиру. Теперь у него висит огромный долг, который нужно выплатить ближайший месяц.

Меган помогала ему найти работу. Чтоб обеспечить себя и закрыть свой долг. Ему ничего не нравится. Ни менеджер, ни юрист, ни бухгалтер, ему не по душе. Иногда даже кажется, что он работать вообще не способен.

Через 20 минут приехал Джош. Все вещи он упаковал в рюкзак.

—тебе все ещё нужен чемодан?-спросила Меган.

—думаю, нет. Удивительно, но все вещи поместились в рюкзак.—ответил Джош.

—отлично, тогда я сейчас переоденусь и можем пообедать вместе-сказала Меги.

—с удовольствием-сказал парень.

Поднявшись в свою спальню, девушка переоделась в огромную белую футболку и джинсы. «Ты же модель, должна одеваться как-то покрасивее»-сказал бы кто-то из зала зрителей. Это привычная одежда, в которой модели обычно репетируют свои выходы на дефиле.

В тишине отобедав, ребята пол дня провели на диване. Ожидая подходящее время. Энтони прислал такси и оба отправились в аэропорт.
Дорога до аэропорта, в среднем, состояла полчаса. Но если будут пробки то, попрощайтесь со своим рейсом на сегодня.

+1 новое сообщение.

___________________________
Авани:
—вы где?

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя