|7|

5.6K 140 16
                                    

Утро подкралось незаметно. Лучи солнца резали глаза. Проснувшись, девушка сперва удивилась. Впервые за всю поездку, её разбудил не Энтони, а обычное пробуждение, по своей воле. Сделав утреннюю рутину, девушка решила написать Авани, где они есть.

___________________________
Вы:
доброе утро. А вы где?

Авани:
доброе. Мы с утра уже работаем. Сейчас наблюдаем как ставят декорации. Через 2 дня уже показ мод, а в принципе ничего ещё не готово.

Вы:
представляю, как вы там пахаете.

Авани:
вы будете еще хуже пахать. Там какая-то фигня с нарядами.

Вы:
что с ними могло случиться? Они же ехали с нами.

Авани:
нет. Они ехали отдельно, вместе с администратором. В общем, одно из платьев порвалось по дороге. А три остальных, облили вином. Энтони сейчас как не в себе.

Вы:
а все остальные где? Я прям помню, мы когда уезжали, на студии было много коробок с надписью "показ мод 2021 Нью-Йорк".

Авани:
понятия не имею. Как я поняла по телефонному разговору Энтони и администраторши, что платья вообще по разным коробкам лежат. Что-то лежит вместе с
обрывками, другое лежит где надо, третье с блестками. Короче, когда почта перебирала платья в коробках, они расфасовали все. На смену пришел другой чувак,
он как идиот положил все наши платья, куда не надо.

Вы:
ничего не поняла. Но в целом, ситуация критическая. Что Энтони планирует делать с этим?

Авани:
собирается ехать обратно в Хьюстон. Там будет искать всю свою коллекцию. Джоша он забирает с собой, кстати.

Вы:
а разве они успеют? Пока самолет долетит до Хьюстона, пока они найдут платья, пока доедут до аэрапорта и в Нью-Йорк, времени много пройдёт.

Авани:
знаю, но ситуация критическая. Делать больше ничего не остаётся. После показа мод, администратора увольняют. Там как раз подходящий и надёжный кандидат есть.

Вы:
подиум поставили?

Авани:
да. Твои хоккеисты че то сегодня тренькаются.

Вы:
у них сегодня матч.

Авани:
ого. А с кем?

Вы:
уже не помню. Но Джейден мне вчера говорил.

Авани:
ты ещё в номере?

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя