***
— ты думаешь, овсянка полезнее, чем лазанья?—поинтересовалась Меган, сидя за столом и поедая дольку яблока, так сказать, «остатки с декора завтрака Брайса». Сегодня поваром стал сам Холл, а она проснулась от запаха горелого.
— не думаю, а знаю. В этом есть большая разница, милая моя—Брайс усердно пытался отстаивать права овсянки, одновременно украшая её фруктами, ягодами и корицей.
— а, тогда это в корни меняет всё—саркастически согласилась девушка, ожидая свой завтрак.
— готово!—победно произнёс парень. Взяв тарелку, он повернулся к девушке и направился к столу модельной походкой, — завтрак для беременной.
— сейчас расплачусь, Холл—улыбнулась она, разглядывая сию красоту данного блюда. Овсянки с Гулькин нос, больше там было фруктов и ягод, — а овсянка тут точно есть?
— конечно. Вообще-то, тебе сейчас нужны витаминчики, я даже об этом позаботился, дорогуша—заявил он, усевшись на стул напротив и подставив руку под подбородок, горящими от радости глазами, начал глядеть на девушку, — ты кушай, кушай.
— там же нет яда?—вновь спросила Аллен, прищурив глаза.
— нет, ешь спокойно—Холл взял ложку, "зачерпнул" в неё кашу и преподнёс ко рту шатенки. Та послушно открыла рот и испробовала изделия повара-хоккеиста, — ну? Как ощущения?
— а знаешь, это неплохо. Даже очень неплохо—покивала головой Меган, распробовав овсянку до конца. Действительно, для первого раза, это очень даже хорошо, — а ты не будешь завтракать?
— я вот тоже об этом думаю. Где эта сраная пицца?—Брайс нетерпеливо взглянул на наручные часы и в окно, ведущее к дороге.
— если мне не изменяет память, ты, вроде, говорил что будешь со мной вести "рацион беременной"—припомнила ему, девушка. Не успел кареглазый дать своего ответа, как в раздался громкий дверной звонок. Тот сразу же подскочил с места словно ужаленный и с довольным лицом направился к двери, где, скорее всего, привезли его Пепперони.
***
— ты же предупредил друга, что ты будешь не один?—поинтересовалась Индиана, посмотрев на парня, сжимающего крепко руль.
— предупредил. Он сказал, что будет рад всем—ответил Джейден, пристально следя за дорогой. Но её кукольный голос отвлекает его от дороги.
— я же прекрасно выгляжу?—вновь спросила девушка, выпрямив спину. Как говориться, «грудь колесом».
— великолепно—отчеканил парень, даже не отведя на неё взгляд. Та довольно улыбнулась и взяла его за руку, представляя будущую жизнь рядом с этим человеком.
Ехать ещё примерно часа 2 точно, ведь они едут в один из богатых районов Нью-Йорка.***
Рейс Гавайи—Хьюстон уже прибыл, все пассажиры данного борта только проходили через таможню. Но двоих ребят все никак не было заметно. Ясно только одно, Энтони будет очень красным от загара.
— если ты родишь прям здесь, я им такое выступление устрою—заверил её, Брайс.
— Брайс, у меня всего лишь 20 неделя—улыбнулась Меган, держась за крепкое плечо парня.
— а ты выглядишь так, будто и на 20 неделе можешь родить. Тебя уже косит в разные стороны!—не переставал возмущаться парень.
— они идут—наконец заметила друзей девушка. Все четверо пошли на встречу друг к другу с радостными визгами и искренними объятиями, — господи, как вы загорели!
— а какой у тебя уже большой живот—удивился Энтони, — когда поедешь пол узнавать?
— это был мой подарок для вас—посмеялась шатенка, — вы же поедете со мной?
— шутишь?!—удивленно воскликнула Авани, — это была мечта всей моей жизни! Всего 20 неделя, а я уже так жду этого малыша.
— не хотите заехать домой? Переодеться, например?—предложила Аллен.
— да какой тут "переодеваться"?? Мы же едем пол узнавать!—радостно протянул Ривз, шагая к выходу из аэропорта.
Усевшись в машину, все отправились в лучшую городскую больницу, в которой родится малыш/малышка Аллен.Дорога была недолгой, ведь от аэропорта до больницы всего 10 минут. По дороге ребята обсуждали Гавайи. Энтони делился своими идеями для новой коллекции, вдохновившись жаркой страной, он решил создать одежду для таких отпусков. Задумка была интересной, ну по-крайней мере, так казалось из-за того, что Ривз интересно рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You've ruined my life
Fanfiction-как началась ваша история? -началась интересно. Только вот, закончилась ужасно.. Он-хоккеист, звезда льда. Она-модель, которую пригласили на показ мод в "Islanders" Как их свела жизнь пару месяцев назад? И поможет ли судьба, им ещё встретится? |jx...