|27|

4.7K 150 11
                                    

•Можете меня не слушать, но я вам посоветую песенку для этой главы!
Iron&Wine—Flightless Bird, American Mouth•

***

— прости меня за тот раз, я не хотел сделать тебе больно. Просто я должен был подумать о последствиях, я старше, а значит, ответственный за тебя..—почесал затылок Джейден. Честно говоря, хотелось обнять его, чтобы он пожалел свою принцессу и подарил ей заботу. Но стоп, пластинка остановилась, — можем остаться  просто приятелями?

Он протянул мизинец. Но увидев как девушка растерянно смотрела в пол, татуированный взял её руку и притянул немного ближе к своей.

извини, мне нужно..Мне нужно уйти—Меган не выдержала и дала волю своим слезам. Милая, что же тебя так растрогало? Она взяла мобильник, набрала Джошу и попросила, чтобы тот забрал её тотчас же.

***

я слышал как она всхлипывала, пока уходила. Но, я даже ничего такого не сказал ей—рассказывал Джейден, лёжа на кресле.

бро, она просто ранимая—ответил Ник, отпив виски из своего стакана, — девушки они же все такие. Любят чтобы их на руках носили, целовали, любили. Понимаешь? А ты ей просто воспользовался.

— я впервые согласен с Остином—удивленно произнёс Чейз, лёжа на диване, — мы все были знакомы с малышкой Меган, когда та, приехала в первый раз в Нью-Йорк. Ей всё нравилось кругом, а особенно, нравился ты. Мы, знаешь ли, тоже от неё с ума сходили, но своё внимание она отдала тебе. Кто же знал, что ты так просто «воспользуешься» ею.

— я не пользовался ею!—воскликнул татуированный, после чего настала гробовая тишина, — я сделал как лучше, чтобы не было недопонимания. Она была в подвыпившем состоянии, и я ей говорил, что утром мы можем пожалеть об этом. На что она лишь закатила глаза, пробурчала что-то наподобие: «да пофиг»; и все.

— отмотай пленку назад, на тот момент, когда у вас секс был—заворожённо сказал Остин, уплетая виноград.

я тебе что, книга «порнхаб» онлайн?—фыркнул Хосслер, кинув в друга апельсином. Четко попав в цель, противник согнулся и голубоглазый победно произнёс: «получай, гнида».

***

— понравилось на матче?—поинтересовалась Авани, обнимая подругу. По приезде в отель, девушка хотела пройти в свой номер без чьих-либо посторонних глаз. Но пока она шла, то всхлипывала и вытирала рукавами горячие слезы. Поэтому, Ави поймала свою подругу в коридоре и вместе с ней пошла в номер Меги.

очень. Islanders выиграли—ответила Меган, смотря в одну точку.

девчонки, а вот и тёплый плед—Энтони укрыл двоих девушек мягким пледом, будто защищая их от плохого внешнего мира, — хотите, я схожу за мороженым? Посмотрим ваши сериалы или фильмы. Ещё позовём девочек и Джоша.

— да, милый, только купи разного мороженого. Чтобы нам всем хватило. А ещё, купи зефир и поп-корн—сделала заказ кудрявая, поцеловав мужа. Эх, сейчас бы при Меган целоваться ещё..

будет сделано—улыбнулся Ривз, — Меги, есть какие-то пожелания?
На что та слабо отрицательно помотала головой. Энт кивнул и ушёл выполнять пожелания. Считай, как фея.

***

может, ты наступил ей на ногу? От этого и заплакала—предположил свою версию Квинтон.

самое дебильное, что я слышал в своей жизни—закатил глаза Джейден, — я ей просто сказал «можем остаться приятелями?». Потом она сказала, что ей пора идти. И..Она действительно ушла.

— знаете что вспомнил?—удивленно произнёс Чейз, — я видел как Индиана помахала ей рукой в знак приветствия и улыбнулась. Может, они знакомы? Или она ей рассказала, что вы "встречаетесь"?

— так, я сейчас напишу Индиане и поеду к ней разбираться, в чем дело—сказал Джей, усердно печатая что-то в телефоне.

ты ведь в курсе, что она просто так, да ещё и со скандалом, тебя не пустит к себе домой?—вновь поинтересовался Хадсон.

знаю, поэтому уже и "обработал" её—ухмыльнулся татуированный, показывая парням переписку.

__________________________
Вы:
—Инди, ты же ждёшь своего мальчика у себя дома?)

Индиана:
—конечно, в любое время дня, а особенно ночи. Что-то случилось?

Вы:
—просто я купил вино и не знаю к какой прекрасной девушке поехать.

Индиана:
—мне надевать моё самое красивое белье?))

Вы:
—да, через 5 минут буду.
__________________________

— так, ты реально едешь к ней трахаться?—поинтересовался Ник, отведя взгляд от смартфона на друга.

придурок—фыркнул Джейден, — я просто не обделён умом, как некоторые.

— обделён. Раз не понял, что Меган беременна—пьяным голосом произнёс Брайс, после чего опять улёгся спать.

Спасибочки за пожелания выздоровления, я это ценю. С утра пораньше встала и начала писать проду, сила и мощь!

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя