Альфа у реки

4.5K 61 2
                                    

Вокруг был только секс.
Куда бы я ни повернулась, везде было движение тел. Менялись положения рук и ног. Изо ртов вырывались стоны.
Я бежала через лес, задыхаясь, пытаясь убежать от плотских фантомов, которые, окружив меня, шептали: «Иди к нам...»
Но чем глубже я забегала в лес, тем темнее и живее он становился.

Некоторые деревья покачивались, словно занимаясь любовью. Другие, с корявыми корнями и колючими ветвями, выглядели как хищники. Приближаясь ко мне. Преследуя меня.
Что-то там в темноте преследовало меня. Что-то нечеловеческое.
И теперь изо ртов вырывались уже не стоны. Это были крики.
Ужасающие оргии, которые я видела везде вокруг себя, становились жестокими. Кровавыми. Опасными для жизни.
В любую минуту темнота могла меня настигнуть.

Этот секс задушил бы меня.
Я почувствовала, как вокруг моей ноги обвился корень, споткнулась и упала в зияющую дыру в самом центре леса. Но это была не дыра.
Это был рот. С острыми зубами и облизывающим свои губы черным языком, готовым поглотить меня целиком.
Я попыталась закричать, но не смогла издать ни звука.

Я падала.

Дальше.
Глубже.
Пока я не стала единым целым с этим жестоким сексуальным безумием... которое поглотило меня полностью.
***

Я моргнула. Что, черт возьми, я нарисовала?
Сидя на берегу реки с альбомом в руках, я с недоверием смотрела на свою работу. Я нарисовала свое видение, тревожное... и эротическое.
Это могло означать только одно: приближался Туман.
Но прежде чем я успела подумать о Тумане или своем рисунке, меня отвлек чей-то хохот неподалеку. Я повернулась и увидела группу девушек, окруживших ЕГО.
.......
Эйдена Норвуда.
Я никогда не видела его здесь раньше. Тем более на берегу реки, куда я хожу очищать свой разум и рисовать. Здесь не часто можно встретить таких как мы.
Почему? Я не знаю.
Может быть, это спокойствие этого места, когда как от нас всегда ждут дикости. Может быть, это водная гладь, когда как каждый из нас горит огнем внутри. А может быть, это просто место, которое я всегда считала только своим.
Тайное место, где я не принадлежу к стае. Где я - это просто я, Сиенна Мерсер, девятнадцатилетняя рыжеволосая художница-самоучка. На первый взгляд, обычная девушка.
Альфа шел к воде, не обращая внимания на толпу девушек, следовавших за ним. Он выглядел так, словно хотел, чтобы его оставили в покое. Мне стало любопытно. Мне захотелось привлечь его внимание.
Конечно, я понимала, что рискую, привлекая Альфу. Но как я могла устоять?
Я начала обрисовывать его черты. Выше шести футов пяти дюймов, с растрепанными черными волосами и золотисто-зелеными глазами, которые, казалось, меняли цвет каждый раз, когда он поворачивал голову. Эйден выглядел соблазнительно.
Я только начала рисовать глаза, когда он повернул голову и начал принюхиваться.
Ручка замерла в воздухе. Если бы он увидел меня сейчас, если бы он увидел, что я рисую...

<1 часть, 1 глава>
наберите пожалуйста хотя бы 20 звёздочек, это будет меня хоть как-то мотивировать💓💓💓

ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из GalateaМесто, где живут истории. Откройте их для себя