Но затем, к моему облегчению, он снова посмотрел на воду, погрузившись в свою мрачную задумчивость. Даже в окружении других, Альфа выглядел одиноким. Поэтому я нарисовала его в одиночестве.
Я всегда наблюдала за ним издалека. Я никогда не была настолько близко к нему. Но теперь я видела, как его бицепсы выпирают из-под рубашки, как изгибается его позвоночник.Я представляла, как быстро он может превратиться в зверя. Склонившись, со взглядом дикого животного, он, казалось, был уже на полпути к этому превращению.
Человек, да. Но еще больше - оборотень.
Его красота напомнила мне о том, что Туман стремительно приближается. Это было время года, когда каждый оборотень в возрасте от шестнадцати лет и старше сходит с ума от похоти, сезон, когда все - я имею в виду все - занимаются любовью, как сумасшедшие.Раз или два в год этот непредсказуемый голод, эта физическая потребность заражала всех нас в стае.
Те, у кого не было пары, находили себе временного партнера и дурачились до умопомрачения.
Другими словами, в стае не было никого старше шестнадцати лет, кто был бы девственником.
Глядя сейчас на Эйдена, я задавалась вопросом, правдивы ли слухи, которые ходили о нем.Была ли это одна из причин, по которой он был здесь, игнорируя девушек и размышляя на берегу реки в одиночестве.
Некоторые говорили, что уже несколько месяцев Эйден отдаляется от всех и не ложится в постель ни с одной девушкой.
Почему? Была ли у него тайная подруга? - Нет, сплетни Стаи уже давно бы распространились о ней.
Тогда что это было? Что должно было случиться с нашим любимым Альфой, если у него не было партнера, когда наступал Туман?«Это не твое дело», - укоряла я себя. Какая мне разница, с кем спит Эйден?
Он был на десять лет старше и, как большинство оборотней, интересовался только сверстницами.
Для Эйдена Норвуда, Альфы второй по величине стаи в Соединенных Штатах, я не существовала. Не обращая внимания на свою школьную влюбленность, я понимала, что так мне будет лучше.Мишель, моя лучшая подруга, была твердо намерена найти мне друга для секса. Она уже заранее нашла пару, как это было принято среди неженатых волков до наступления Тумана.
Пытаясь свести меня с тремя друзьями ее брата, которые казались вполне привлекательными и прямо говорили, что считают меня подходящей для хорошего времяпрепровождения в постели, Мишель не могла понять, почему я отказала каждому из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из Galatea
WerewolfСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о...