*От лица Сиенны
Я чувствовала себя такой трусливой сучкой, но мой разум был затуманен из-за леса.
Я чувствовала себя так, словно меня накачали наркотиками, и что бы ни собирался сделать нападавший, я была бессильна остановить его.
Тень потянулась вниз и начала поглощать меня, но я перестала сопротивляться, почувствовав знакомые объятия.«Сиенна», - тихо прошептал голос моего отца. «Успокойся, милая. Вот, я принес тебе халат. Давай занесем тебя в дом».
Его пальцы пробежались по моему меху, и все снова стало казаться нормальным. Он накинул мантию на мою дрожащую волчью фигуру, и я переместилась, рухнув в его объятия.
«Что случилось? На тебя напали?» - спросил он, обеспокоенный.Честно говоря, я не была уверена, но было ощущение, что мой разум только что развязал какую-то войну.
Я подумала, не связано ли это с тем, что Эйден сбежал со своей стаей. Должно быть, они были связаны. Я не могла сейчас думать об этом слишком много, иначе я бы потеряла сознание.
«Я в порядке, папа. Мне просто нужно немного отдохнуть. Это была долгая, странная ночь», - ответила я.*От лица Эйдена
Мой офис начинал казаться тюремной камерой. Мне было неспокойно, как никогда раньше, но я не мог убежать, чтобы никто не заметил.
Мы с Джошем побывали в том месте, где патруль потерял след бродяги, но мне не удалось обнаружить никаких зацепок, куда он делся.Я признаю, что мне было не очень приятно прийти с пустыми руками, но единственной альтернативой была ложь Джошу и четырем солдатам, а я и так делал это чаще, чем мне хотелось бы.
В том, чтобы чужак пересек территорию Стаи, не было ничего необычного, но необъяснимый запах и последующее исчезновение привели в смятение всех, кто знал об этом.Пока что здесь были только я, Джош, Джослин, Нельсон, Рис и четверо солдат.
Я заставил последнюю группу поклясться в молчании, пока мы не выясним, кто этот нарушитель и куда он направляется.
Чтобы быть осторожным, я посылал небольшие группы охранников в любое место или к любому человеку, который казался мне важным.Что бы это ни было, мы будем готовы, когда оно появится, и, надеюсь, будем достаточно сильны, чтобы противостоять ему.
Когда мы остались одни, Джош возмущенно сложил руки. «Ну что?»- спросил он. «Мы просто будем сидеть здесь, в Доме Стаи, и ждать?»
«Что еще вы можете предложить? Я не могу послать всех прочесывать лес, если они не знают, что ищут. Мы даже не знаем, что мы ищем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из Galatea
WerewolfСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о...