*от лица Эйдена
Вечеринки. Боже, как я ненавижу вечеринки. Не поймите меня неправильно. Я знал, насколько они важны. Дать Стае шанс познакомиться со своим вожаком? Узнать, уважать и заставить бояться своего Альфу?
Это было необходимо.
Но обычно нам стоит беспокоиться только о двух событиях в году. Бал Йоля и Летнее солнцестояние. Этот ужин был идеей моего бета Джоша.И, хоть мне нравился этот светловолосый кретин, последнее, на что у меня были силы - это планировать вечеринки.
«Так нам нужна возвышенная сцена или нет?» - спросил Джош, пролистывая свой планшет. «С одной стороны, если ты сядешь выше простолюдинов, то это еще больше закрепит ваше превосходство. С другой стороны, находясь на одном уровне с ними, вы станете более родными...»«Джош, пожалуйста», - прорычал я, качая головой. «Мы можем поговорить о чем-нибудь, кроме рассадки?»
Джош остановился, положил планшет и посмотрел мне прямо в глаза.
Он был, наверное, единственным оборотнем во всей стае, у которого хватало смелости прямо смотреть в глаза своему Альфе.
Но это было лишь потому, что когда Джош бросал на меня взгляд, он ни на что не претендовал.Это был мой лучший друг. Я знал разницу.
«Обычно ты хочешь продумать каждую деталь».
Это правда. Я потел над деталями. Я не был микро-менеджером, но если ты Альфа, ты должен быть решительным в любое время. Во всем.
Но сейчас?
«Я просто плохо себя чувствую, Джош», - сказал я. «Все в порядке?»«Конечно. Просто... я думаю, сегодняшняя ночь пойдет тебе на пользу. Для морального духа стаи. И, кто знает, может быть, для какого-нибудь счастливчика...», - он озорно усмехнулся.
«Ты играешь со мной в сватовство, правда? Или это была идея Джослин?»
Я заметил, как напряглось тело Джоша при упоминании его нынешней партнерши. Она была моей в предыдущем сезоне, но никаких обид не было. Мы оба взрослые.И братья-эскимосы, я полагаю.
Джош сел напротив меня, и по скрещенным рукам я понял, что меня ждет одна из его фирменных «ободряющих бесед». Отлично.«Послушай, Эйден», - сказал он, оживленно размахивая руками. «Я знаю, что ты через многое прошел в последнее время, парень. Стая Восточного побережья столкнулась с множеством проблем за последние несколько месяцев. Теперь ты в другом сезоне без приятельницы. Черт, ты даже не выбрал себе партнера для совместного проживания».
Я почувствовал, как скривилась моя губа. Джош, должно быть, заметил, потому что опустил глаза и быстро сменил тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из Galatea
WerewolfСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о...