Спектр

4.6K 60 2
                                    

Это 12 глава из 30.
***

*От лица Сиенны
С противоположного конца поляны сквозь деревья выбежал еще один волк. Он был огромным, самым большим волком, которого я когда - либо видела, и его золотисто - лазурные глаза были устремлены на меня.
Я зарычала, оскалив зубы. Мне было все равно, разгневаю ли я его. Он не собирался заполучить меня.

Он не обратил внимания на мое поведение и подошел ближе, пытаясь заставить меня струсить от своей громадности.
Но страх, охвативший меня, не имел ничего общего с его размерами. Это было связано с тем, что он мог контролировать меня теперь, когда я была помечена.
Я помнила, как мои друзья говорили об этом во время нашего первого Тумана, но сама я, очевидно, никогда этого не испытывала.

Во время Сезона помеченная самка может быть подвергнута неестественной сексуальной силой своим помеченным самцом. Достаточно лишь особого прикосновения, и он может сделать свою любовницу такой же сексуально озабоченной, как и он сам.
Когда Эйден поцеловал мою руку в ресторане, все так и было. Я видела это в его глазах.

Его не волновала погоня или честное завоевание меня. Он просто хотел трахаться. Типичный Альфа.
Возможно, все свидание было только ради этого. Шанс застать меня беззащитной. Шанс снять напряжение, чтобы он мог вернуться к своим обязанностям Альфы.
В этот раз голос Эмили был достаточно сильным, чтобы вывести меня из оцепенения, но что будет в следующий раз?

Как я могла сбежать из его постели, если у него была такая власть надо мной?
Эйден подошел ближе, забыв, что я не одна из тех его прирученных волчиц.
Я еще не знала всей своей силы, но знала, что не хочу, чтобы он приближался.
Я громко зарычала. Отвали, ублюдок. Отвали, черт возьми.
Я напрягла мышцы, ожидая, когда он набросится.
Мы закрыли глаза, ни один из нас не отступил.

Внезапно наши уши заложило от звука топота лап по лесной тропинке.
Огромный светловолосый волк выскочил из зарослей позади Эйдена, а за ним - стая из четырех волков.
Это был Джош, и он выглядел напряженным. Что-то было не так. Что они здесь делали?
Волк Джоша уставился на Эйдена. Я удивилась, что никто из нас не учуял их запах, но опять же, мы были сосредоточены на запахах друг друга.

Что бы это ни было, оно должно было быть важным, потому что поначалу Эйден был в ярости при виде своего подчиненного.
Но уже через несколько секунд он кружил вокруг своей стаи, объединяя их и общаясь с ними с помощью рычания и напряженного взгляда. Он был прирожденным вожаком.
Я хотела узнать больше. Это было про меня?

ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из GalateaМесто, где живут истории. Откройте их для себя