Вечеринка

4K 59 1
                                    

Напомню, что ✨✨✨ — начало/конец тумана.
***


*Сообщения*
Сиенна : Я не думаю, что смогу это сделать.
Сиенна : Я не могу войти внутрь.
Сиенна : Я схожу с ума, Мишель.
Мишель : ?!?
Мишель : ты серьезно, сучка?
Мишель : все убились бы, чтобы попасть в «Дом Стаи»
Мишель : что случилось?
Сиенна : Это платье - слишком
Мишель : 😲
Сиенна : И с Туманом...
Мишель : дорогая, прекрати. Ты чертовски сексуальная. Иди туда и получай удовольствие.
Мишель : возможно, ты даже найдешь партнера на сезон!
Мишель : что самое худшее, что может случиться?

*От лица Сиенны

Худшее, что может случиться? О, Мишель. Ты даже не представляешь, подумала я.
Мы только что припарковались и направились к высоким парадным дверям «Дома стаи».
Все были одеты по высшему разряду. И с каждым шагом я чувствовала приближение своей гибели.
Я хотела развернуться и бежать домой.
Да, даже на каблуках. В таком я была отчаянии.

«О, это будет так здорово для нашего положения в Стае», - сказала мама, не обращая на меня внимания. «Я не могу дождаться встречи с Альфой. Клянусь, если бы я была на несколько лет моложе...»
«Мама, пожалуйста, - взмолилась я, - сстановись».
К счастью, мама быстро отвлеклась, и мне не пришлось объяснять, почему мне так нужно, чтобы она замолчала.

В данный момент Туман делал со мной все, что хотел. Весь день я пыталась подавить его, но теперь... Теперь Туман решил, что самое время попытаться завладеть моим
телом.
Как раз в тот момент, когда мы на званом ужине. Пожалуйста, - снова взмолилась я своим разогретым телом. У меня нет на это времени.
Да пошла ты, - огрызнулось мое тело. Я разговаривала со своим телом. Это было неправильно. Проклятый Туман.

Администратор поприветствовал нас и провел в столовую.
Люстры, старые портреты бывших Альф и дюжина столиков, обставленных серебряными столовыми приборами, предназначенных для королевских особ, а не для кучки простолюдинов вроде нас.
Когда мы сели, я заметила, что наш стол был ближе всего к столу Альфы.
Совпадение? Я вспомнила странный затянувшийся взгляд Джереми, когда он принес приглашение в наш дом.

Но я не обратила на это внимания. Да. Это было совпадение. Так и должно быть.
С моего места у меня наконец-то была хорошая точка обзора, чтобы судить о других присутствующих дамах.
Я определенно не была самой красивой, это уж точно. Были и другие молодые женщины, примерно ровесницы Альфы, около двадцати лет, которые были просто восхитительны.

ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из GalateaМесто, где живут истории. Откройте их для себя