Приглашение

3.5K 40 0
                                    

*От лица Сиенны
  Никогда в жизни я не хотела секса так сильно.
Я не просто чувствовала запах пяти волков, окружавших меня. Я ощущала их присутствие.
Большой светлый волк - странное зрелище, если не знать, что он был блондином в человеческой форме - обошел дерево и медленно направился ко мне. Он был большим, но это не делало его доминантным.

Его глаза, как и у большинства волков, были ярко-золотыми. Я была исключением: мои глаза были такими же льдисто-голубыми как в волчьей форме, так и в человеческой.
Судя по восхищенному взгляду, который бросил на меня светловолосый волк, он тоже заметил их уникальность.
Я видела, как четверо других кружили вокруг меня, заставляя меня чувствовать себя как в замкнутом пространстве. Один подошел так близко, что я почувствовала его нос возле своей пятой точки. Он чувствовал мое возбуждение.
Двое справа от меня рычали от нескрываемой похоти, тот, что слева, облизывал губы, а большой блондин передо мной присел в ожидании, готовый наброситься.

Большинство оборотней предпочитают заниматься сексом в человеческой форме, но эти пятеро были одержимы и хотели этого прямо сейчас.
Я была готова закрыть глаза и отдаться этой жестокой, животной оргии.
Мое тело стонало, когда волк позади меня лизнул мою заднюю ногу. Я хотела, чтобы эти самцы попробовали меня на вкус, трахнули меня до беспамятства... пока я не вспомнила ее лицо.
Лицо Эмили. ✨✨✨

Только вспышка, и этого было достаточно. Словно ведро ледяной воды разлилось по всему телу, и я вынырнула из оцепенения. Теперь это был лишь тусклый жар в глубине моей души.
Я умела себя контроировать.
Я зарычала так громко, как только могла, давая понять этим волкам, что они меня не интересуют. Но - типичные самцы - они не любили выполнять приказы. Они продолжали облизываться и двигаться ближе.

Устав от этого дерьма, я снова зарычала. Такое рычание говорило лишь одно «Подними на меня лапу, и я позабочусь о том, чтобы ты ее потерял»
Светловолосый волк, стоявший передо мной, понял это по выражению моей морды. Я не шутила. Он отвернулся. Три волка по бокам от меня поняли это секундой позже и отступили.

Единственный, у кого, казалось, были проблемы с пониманием - или, скорее, с восприятием сигналов - был тот, кто стоял позади меня. Тот, кто хорошо учуял запах. Он снова наклонился вперед.
Вот и все, подумала я.
Я молниеносно развернулась и впилась острыми зубами в его шею. Я сильно сжала челюсть, почувствова вкус крови.

ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из GalateaМесто, где живут истории. Откройте их для себя