*От лица Сиенны
Я направилась прямо к дому, где, как я была уверена, найду Эйдена. Дойдя до входных ворот, я остановилась, чтобы принюхаться.
Все пахло оборотнями и людьми, растительностью и вонючими автомобилями. Я нахмурился. Я чувствовала все, кроме одного запаха, который мне был нужен. Его запаха.
Возможно ли, что меченые самки не могут чувствовать запах? Разве это не было бы прекрасной вишенкой на вершине и без того шовинистического мира оборотней?
Охранник бросил на меня подозрительный взгляд, поэтому я нацепила женскую улыбку и подошла к нему. «Извините, - сказала я мягко, - мистер Норвуд здесь?»
«Зачем тебе это знать?»
«Потому что я хочу его увидеть».Обычно моя коммуникабельность - моя самая эффективная доминантная черта - делала свое дело. Но этот охранник выглядел так, будто его учили сопротивляться этому.
«Вы записались на прием?» - спросил он снисходительно. «Многие молодые девушки хотят увидеть мистера Норвуда».
У меня не было на это времени. «Ты впустишь меня!», - прорычал я. «Сейчас же!».Когда выражение моего лица потемнело, я позволила одному из своих пальцев превратиться в длинный черный коготь.
Мне не нужно было угрожать ему. Охранник прекрасно знал, с кем имеет дело.
Неловко достав свою карточку-ключ, он распахнул ворота.
«Спасибо», - ответила я, моя рука вернулась в человеческую форму.
И так я прошла мимо него, войдя в помещение Стаи.Я ворвалась в парадные двери с новой яростью, пылающей внутри меня, мои волчьи глаза светились голубым светом в человеческом виде.
Эйден понял бы, что выбрал не ту женщину.
Толпа расступилась, когда я направилась к лестнице. Прежде чем подняться по ступенькам, я остановилась и еще раз обнюхала его.
Первым запахом, поразившим меня, был стерильный запах комнаты, затем запахи других оборотней и людей.Я издала разочарованный рык, но вдруг до меня донесся запах древесины, травянистого аромата и цитрусового коктейля.
Аромат был гипнотизирующим. Он уколол мою кожу и заставил разинуть рот, но я стряхнула с себя эти ароматические чары.
Эйден Норвуд думал, что может приказывать мне, как слюнявой фанатке, потому что он Альфа. Он не знал: как он ошибается.
По запаху я поднялась на третий этаж, где подошла к большой дубовой двери. Я услышала приглушенные голоса по ту сторону. Я приложила ухо к двери. Я нашла его. Альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из Galatea
WerewolfСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о...