*Сообщения*
Мама : Дорогая Сиенна. Где ты?
Сиенна : Мам, сколько раз я должна тебе говорить.
Сиенна : Тебе не нужно начинать сообщения со слова «Дорогая»
Мама : Но так оно более особенное! Как будто письмо специально для тебя.
Сиенна : 🙄
Мама : Скорее домой!
Мама : Твоя сестра здесь.
Мама : Она привела Джереми.
Мама : Ты знаешь, что это значит...
Мама : СВЕЖИЕ СПЛЕТНИ!
Сиенна : ...круто?
Сиенна : Я скоро вернусь
Мама : Отлично. С любовью, мама.*От лица Сиенны
Вы не можете знать, когда и где Туман настигнет вас.
За рулем? Лучше быстро остановиться на обочине, иначе врежутся пятьдесят машин.
На работе? Бросайте все и бегите прочь, иначе вы и ваш босс можете стать не просто коллегами.Когда я садилась ужинать, я молилась о том, чтобы это не коснулось меня, когда я буду в кругу семьи - в самом худшем, по моему мнению, месте.
Когда я помогала накрывать на стол и подавала Селене тарелку домашней лазаньи, я наблюдала за задней дверью на случай, если мне придется совершить импровизированный побег.
Я села есть вместе со всей семьей, которая уже вела оживленную беседу.«В чем дело, Джереми? - спросила мама, кивнув в сторону приятеля моей сестры, - Ты не произнес ни слова с тех пор, как вошел. Как работа?»
«Вы не обязаны отвечать на этот вопрос, советник», - сказала Селена, бросив на маму веселый взгляд.
«Ну - Джереми рассмеялся - если ты спрашиваешь о сплетнях о нашем руководстве, Мелисса, то ты знаешь, что я не могу разглашать такую информацию».
«Даже не кивнешь в знак подтверждения или отрицания?».«Мама, - сказала Селена. - Он главный адвокат Стаи. Его работа - хранить их секреты».
«Но... - Мама вздохнула, - мне не нужно знать ничего о последствиях. Просто немного болтовни. Например... правда ли, что наш Альфа и Джослин больше не встречаются, и теперь она встречается с его Бетой, Джошем?»
«Мама», - сказали мы с Селеной в унисон.
Джереми усмехнулся. «Я использую свое право хранить молчание».
«О, с вами даже не повеселишься».Поведение этой женщины было похоже на поведение подростка больше, чем обеих ее дочерей вместе взятых. Но мы сильно любили ее за это.
«Ты можешь спросить меня о моей работе, знаешь ли», - сказала Селена.
«Я ведь сделала это, не так ли? - спросила она с полным ртом лазаньи, - Уверен, что
да».
Селена закатила глаза. Мама всегда хотела, чтобы Селена занялась более стабильной карьерой. Мода, считала мама, не была профессией. Это было хобби.
«В один день что-то приходит, в другой - уходит», - говорила она. «Это касается и одежды, и всей индустрии, Селена! Думай о долгосрочной перспективе».
Теперь Селена добилась успеха, доказав, что мамины советы не всегда были правильными, и работала в одном из лучших ателье по дизайну одежды в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из Galatea
WerewolfСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о...