Свидание

4.5K 77 4
                                    

*От лица Сиенны

«Я думала, ты сказала, что это срочно», - сказала я, кинув острый взгляд на маму.
«Зачем портить сюрприз? Я просто показывала мистеру Норвуду несколько твоих детских фотографий. Разве она не очаровательна?».

«Да, даже тогда было видно, что она вырастет сильной, красивой женщиной», - ответил он, бросив в мою сторону завораживающий взгляд своих зеленых глаз с золотым отливом. «Чай очень вкусный, миссис Мерсер»
«Пожалуйста, зовите меня Мелисса», ответила она, хихикнув.
Мне хотелось блевать. Моя собственная мать была больше влюблена в моего партнера, чем я.

Наверняка она думала, что к концу сезона я пересплю с Эйденом, но я уже много раз смотрела в его глаза, а признание так и не пришло.
В конце концов, он просто использовал меня.
«Как дела в Аптауне?» - спросил он, сверкнув дьявольски красивой ухмылкой.
Почему его это волновало? Он знал о Джослин?
«Все было хорошо», - ответила я, стараясь не позволить его взгляду овладевать мной.

Не помогало и то, что рубашка обтягивала каждый дюйм его широкой груди и выпуклых рук, а джинсы плотно облегали его мощные, стройные ноги.
По его плутовской улыбке я поняла, что он знает, что я борюсь за то, чтобы не дать вспыхнуть моему Туману
«Не думаю, что видел тебя раньше с собранными волосами. Тебе идет, особенно с твоей меткой».

Я совсем забыла, что собрала волосы в хвост, когда пришла в галерею. Вьющиеся, растрепаннные пряди были повсюду. Пот катился по вискам.
Я выглядела грязной и отвратительной, и он это знал. И, конечно, этот высокомерный ублюдок восхищался своей собственной работой.

«Что ты здесь делаешь?» - спросила я, не заботясь о формальностях. Думаю, после сегодняшнего дня было бессмысленно пытаться вести себя вежливо.
«Я человек на задании», - сказал он, забавляясь. «Я хочу узнать больше о тебе и твоей семье. Сегодня днем я понял, что мы почти не знаем друг друга»
Конечно, нет. Ты отметил меня, появившись из ниоткуда.

Тем не менее, это изменение в его поведении заставило меня подумать, что Джослин передала мое сообщение о том, что ему лучше привести себя в порядок. Это было быстро, подумала я.
Я сложила руки и бросила на него раздраженный взгляд. «И что это за «задание»?»
С широко открытыми глазами я смотрела, как он поднялся и взял меня за руку. «Сиенна, не хочешь ли ты поужинать со мной сегодня вечером?».

ВОЛКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | та самая взрывная книга из GalateaМесто, где живут истории. Откройте их для себя