15.

2.1K 96 6
                                    

Новый день-новые проблемы. После той ночи в клубе Хёнджин начал клеиться ко мне с новой силой. Банановое молоко, «потому что кофе пить вредно в таких количествах», ходить до дома вместе, по причине «ночных маньяков». Липучка. Всякий раз, когда мне удавалось спрятаться где-нибудь от него, это конечно же бывало ненадолго, потому что универ он знал как пять своих пальцев (я сама путалась на втором году обучения где что находится, лол).
—Помидорка, хватит прятаться,—чуть громко говорит, обходя всю аудиторию, не пропуская ни сантиметрика,—Я хотел вообще-то сходить в музей,—обиженно продолжает он, а когда я чихаю, то он усмехается, и настигает мое прикрытие.

Я смотрю на него с долей злобы и растерянности. Черт бы его побрал, бесит. И почему он так пристал после того случая в клубе ? Быстро вскакиваю, и собираюсь по-хорошему уйти, но меня легонько отшвыривают к стенке, и закрывают руками все выходы.
Я перевожу взгляд на Хёнджина, который довольно улыбается.
—Дай мне уйти,—серьезно говорю я, пытаясь убрать его руку со стены. Пытаюсь пролезть наклонившись, но и этого у меня не выходит.
—Ты свободна сегодня ?—одна его ладонь тянется к моей щеке, легонько ее поглаживая.
—Нет,—быстро отвечаю, и заливаюсь краской непонятно почему. Его это забавляет.
Он наклоняется чуть ближе, опаляя дыханием мои губы, а его холодные пальчики касаются шеи, и по телу проходит табун мурашек.
—Как жаль,—проворковал он, притягивая к себе за затылок, и между нами всего миллиметры, и я не могу отвести глаз, будто загипнотизированная.
—Эй, Хван Х...
Меня затыкают поцелуем. Нет, даже не поцелуй, просто прикосновение к губам. Короткое, быстрое, сбивающее с толку. Я хлопаю ресницами, переваривая все. И чувствую на себе любопытные глаза напротив.
—Ты сейчас..
Он делает это специально.
Что ты себе, черт возьми, позволяешь ?
Я все таки поднимаю на него свои глаза.
Искорки. Он смеётся надо мной.
Я хочу оттолкнуть его, но он довольно крепкий.
—Не хочешь сходить ко мне ?—поглаживая мои волосы, он легко поднимает меня в воздух, так, что я обхватила его торс ногами.
—С ума сошёл ?—тихо возмущаюсь я, услышав чьи-то шаги. —Отпусти, придурок.

Но он меня даже не слышит, идёт к одной из столов, усаживая на него. Он склоняется и целует уже в губы. Это было не просто прикосновение. Он переходил от нижней к верхней, не переставая поглаживать щеку одной рукой, а другой держать к себе близко за талию.
И я не замечаю, как нелепо начинаю отвечать, сжимая края его кожаной куртки руками. Он отстраняется, дыша в шею. Я чувствую жар, приливающий к лицу, осознавая, что сейчас мы делали. Боже, это всего лишь поцелуй, а я уже с ума схожу.
—Ты передумала ?—тихо смеётся парень, когда наконец-то переводит дыхание. Его руки не отпускают мою талию.
И я только теперь понимаю о чем он.
«Не хочешь сходить ко мне ?»
Но что мы там будем делать ?
Нет, я не буду себе придумывать всякое. Нет, нет, нет. Никогда.
—Зачем ты меня к себе зовёшь ?—пристально сощурив глаза, я упираюсь ладонями ему в грудь, чтобы хоть как-то отодвинуть от себя. Хоть на пару миллиметров.
—Ты ведь себе там ничего не напридумывали ?—соприкасаясь своим лбом с моим, с хитринкой произносит он, и трется своим носиком об мой.—Просто побудем вместе.
—У тебя есть девушка.
Я опять вспомнила это. Меня безумно раздражает тот факт, что при наличии второй половинки он клеится ко мне.
—Это так важно ?
Да, важно. Вспоминая о ней, я начинаю немного ревновать, и злиться на тебя за твоё же поведение. Бабник.
—Для тебя это пустяки ?—посерьезнев спрашиваю я, наконец соскакивая со стола, и отходя от него.
Он отводит глаза в сторону.
—Понятно.
Я ухожу из аудитории захлопнув дверь.

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя