16

2K 106 22
                                    

—Дам, остановись, прошу !—слышится сзади, но почему она даже слушать не хочет ? Эта ложь так надоедает.

—Дам, я обещаю, что все объясню !
Это ведь не так. Он опять соврёт.
—Ты мне нравилась, правда !
Прекрати этот цирк, Хван Хёнджин.
—Дам !
Девушка останавливается, не поворачиваясь. Дождь, который не хочет прекращаться уже заставил до ниточки намокнуть одежду и волосы, а сзади слышится быстрые шаги, ударяющие о лужи.
Холодная рука, грубая, касается ее, тёплой и мягкой, но девушка не даёт этому мгновению длиться дольше, чем пару секунд, и тут же вырывает ее, поворачиваясь корпусом к брюнета.

—О чем ещё хочешь наврать ?—горько улыбаясь спросила она, замечая недовольное лицо парня, вперемешку с разочарованием.

—Я не лгал тогда, Дам,—он опускает голову, тяжело выдыхая.

—Да ? Ты думаешь я тебе поверю ?

—В последний раз, прошу,—мольба в его глазах, руки, сжатые в кулаки, она все это замечает, но только усмехается.

—Хёнджин~а,—ласково позвала она его,—помнишь, когда месяц назад я поверила тебе ? Ты разочаровал меня, когда не мог определиться : я или твоя бывшая. Тогда ты долго за мной бегал, и мне стало жалко тебя, и мне было жалко свои чувства, я смогла через это перешагнуть. Помнишь, когда я через неделю уже не видела тебя несколько дней, а когда ты пришёл, то сказал, что были важные дела с компанией отца ? Но ты не знал, что я видела сообщения, которые доказывали совсем обратное.—парень отводит взгляд, морщась,—Что, неприятно, что я все знаю ? Мы встречались месяц, после того случая в аудитории, и знаешь, я была рада, но это длилось лишь считанные дни. Твои постоянные «дела», они ведь,—она запинается, пытаясь сглотнуть этот чертов ком в горле, такой горький,—были неспроста. Если бы я тебе нравилась, ты бы не вёл себя так, ты бы не ходил к своей другой девушке, ты бы был только со мной, был бы искренним, но..—одна слеза скатилась по щеке ее, и парень замечая это, прикрывает глаза, наверняка испытывая хоть каплю сожаления и вины,—я ведь была спором, да ? Хватит нести бред, Хёнджин~а. Больше не ищи меня, не звони мне, не пиши, и, если увидишь, то пройди мимо,—разворачиваясь, ничего ее больше не сдерживает, и она уходит утишите, под шум дождя и проезжающий машин. И лишь ее слова сказанные перед выходом из клуба крутились в голове: «Хватит делать мне больно, Хван Хёнджин!»

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя